Кто ты?

141 7 0
                                    

Глаза налитые свинцом открылись. Взгляд не мог поймать фокус, но случилось следующее. Девушка подскочила и побежала к воде. Она точно помнит, как падала в пропасть. Водная гладь показала отражение очень красивой девушки, на которой не было ни единой царапины.
- Что за черт? - выражение лица изменилось и сито стала осматриваться кругом. Незнакомое место.
- Что... Кровь, я чувствую сильную чакру. - рванула в направлении беды девушка.

Чакра становилась все сильнее и жажда крови менее подавляемая. Словно разум в дымке.
- На открытой местности девушка увидела неисчесляемое количество тел, сердца которых уже на бились. Но ей было плевать, ей не впервой видеть такие картины.
- Хаширама, я убью весь твой клан и всажу кунай в сердце - кричал черноволосы, со стороны девушка не поняла кто это, но именно от них исходила эта чакра, именно от него бешеная чакра крови, волну которой уловила Узумаки.
Над головой пролетел кунай, но благодаря своим способностям Мито спокойно ушла от него и прирезала нападающего. Кажись, Сенджу.
- Блять, разве это не Хаширама и Мадара? - отбиваясь от Сенджу, которые мигом начали нападать на неё, видимо, они увидели в ней врага, ведь пару секунд назад она прирезала одного из них и пнула тело ногой, словно это не человек, а мешок с картошкой.
- Парни, да почему мы не можем завалить эту девку?! Ну же, она кбила моего брата, тварь! Убью! - орал в лицо какой-то молодой парень.
- На ты и придурок, парень, ты надеешься убить меня? Как жаль, что ты отправишься вслед за своим братишкой - ухмылка озарила лицо и девушка в тот же момент всадила ему кунай в самое сердце.
- Эх, а сердечко могло бы биться - присев на корточки и прощупав ради интереса пульс девушка оглядела поле боя. Скольких она убила? 30, 40, 50 человек? А хер знает, да и плевать.
- Ты кто такая? - в шоке оглядел девушку и тела кругом неё Хаширама и понял, что она враг. Сколько ребят полегло..
- Воу, давай без ора, кажись, моя голова начала болеть после этого - опустила взгляд на того самого парня и пнула тело ногой. - такой шумный паразит - раздражение проявилось на лице девушки и быстро спало, ведь к ней двигалось двое сильнейших.
- Ты не дала ответ на вопрос. - Хаширама все еще в шоке, девушка на вид такая нежна, но перебила кучу сильных шиноби .
- Это так важно? - начала осматривать живого Хашираму Сенджу, а на Мадару даже не обращала внимания, он стоял темнее тучи.
- Ты шутишь? Мадара, это Учиха твоя? - Хаширама нахмурился и придерживался дистанции.
- Ты придурок? Я сильно на Учих похожа? - приподняв бровь и сложив руки на груди задала вопрос Мито.
- Узумаки, что забыла на поле боя? - Мадара внимательно смотрел на нее и анализировал.
- Неужели, да, действительно, я - Узумаки Мито. Каким хером я тут появилась? Понятия не имею. Проснулась на поляне и пошла по зову сильной чакры и жажды крови - задрала голову вверх, ведь парни были высокими, а рост Мито был 159.
- Ты уверена в своих словах? Мне хватит секунды убить тебя, хоть ты и убивала Сенджу, а не Учих. - Мадара присел на уровень Мито.
- йо, парни, первым кинул кунай Сенджу, вот и начала немножко активничать, будь это Учиха, валялись бы здесь они. Такие слабые и забавные, правда шумные- улыбка коснулась лица девушки, а парни стояли а шоке. Она сейчас серьезно говорит или дуру клеит?

Линия неизбежностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя