- Ну здравствуй, Узумаки Мито, давненько ты не была в нашем селении - Цунаде сложила на груди руки и из-подо лба глядела на меня. Да меня таким не напугать, мне похуй ровным счётом.
-Да, непредвиденные обстоятельства произошли - я облокотилась на косяк двери и смотрела холодно на Цунаде.
- Что ты в свое оправдание скажешь? Ты стала отступником - Цунаде невесело усмехнулась.
- Я не буду оправдываться - я оттолкнулась от двери и прошла в глубь комнаты, становясь вплотную к столу и наклонилась.
- Я спасла вашего союзника кадзекаге и убила 2-их Акацуки. - я увидела нервоз на лице хокаге.
Ухмылка появилась на моем лице. Все в комнате просто молча за этим наблюдали .
- Нужны ли оправдания? - максимально расслабленный вид и уверенный холодный взгляд.
- Цунаде-сама, Мито говорит правду и мы можем ей доверять - продолжил сенсей. Вау, впервые я услышала, хоть кого-то за это время .
- Какаши, я верю вам, но всё же, пока что, Мито - она снова смотрит на меня - под твою ответственность.
- Да, Хокаге-сама - Какаши кивнул и поравнялся со мной .
- Цунаде, она моя сестра! Она не сделала ничего плохого, чтоб за ней велось наблюдение! - Наруто начал возникать. Ну вот спрашивается. Зачем?
- Наруто, я сколько раз тебе говорила, ситуация обостряется, у нас на носу война. Мы не можем верить каждому поперечному. - я заметила, что Цунаде, как язва. Она Сенджу?
- Цунаде, ты как-то связана с Хаширамой, первым хокаге ? - я задумчиво смотрела на неё. А на лице отразился шок.
- Мито, к чему тебе это? - я видела, как ее глаза раскрылись. Она поняла, что соблюдать субординацию я не намеренна.
- Я задала вопрос - мой голос стал звучать ещё более отстраненным и холодным, а взгляд ожесточился .
- Я его внучка - и все, я пребывала в немом шоке. Что же, хаши, не весточку себе нашёл? Интересно. Как же я скучаю по вам.
Я начала бормотать под нос.
- Надо будет сказать Хашираме на том свете, что его внучка вредная через чур - и тут же подняла голову, ведь поняла, что кто-то мог это услышать, но я успокоилась, когда увидела, что Какаши машет рукой на выход.
На носу война, нужно думать о будущем. Я не смогу перенести гибель близких мне.- Мито, идём домой? - Наруто улыбнулся и повел меня по вечерней Конохе.
-Эй, Нару, скажи честно, у тебя есть девушка? - я начала хитренько ухмыляться.
- Мито, нет у меня никого. Понимаешь, долгое время я бегал за Сакурой. Но, то ли я перерос это. Я знаю то, чего хочу. Я хочу, чтоб будущая моя девушка была похожа на тебя. - я удивленно смотрела на него. - я знаю, что ты не такая. Ты можешь быть другой, ты другая со мной, но ты того не хочешь показывать. - он смотрел в звездное небо.
- Мне нет никого роднее и ближе, чем ты, поэтому, я хвастаюсь за каждую мелочь и подмечаю для себя - на моем лице заиграла слабая улыбка.
- Нару, ты не должен искать такую же как и я. Я не святая, я могу быть и плохой. - я тоже ухмыльнулась.
- Знаешь, Мито, я могу строить из себя дурака, но я ведь не такой. - он смотрел на меня. Я люблю своего брата, люблю его полосочки на щеках, он и правда хороший человек. А я просто уже многое потеряла, чтоб быть хорошей.
Я молчала и слушала брата.
- Мито, ты очень красива. Я часто слышу, как тебя называют куколкой - я пустила смешок с этого - даже Какаши сенсей, ты бы видела как он смотрит на тебя. Шикамару часто за тебя спрашивал. Даже Саске, он ведь забрал тебя с собой. Гаара... он был очень рад тебя увидеть, я даже не знал, что вы друзья с детства . Я рад, что нас больше не презирают - я вслушивалась в слова Наруто. Я даже не замечала их взглядов или каких-то чувств. В моем сердце давно сидит один черноволосый сильный высокий человек. Я даже была замужем за ним...
- Нару, я не хочу любить кого-то и обманывать своей любовью. - я задумчиво глядела на Млечный Путь.- Мито, Наруто, срочно, кабинет Цунаде- Какаши запрыгнул на окно и также быстро исчез.
Еще раз здравствуйте, за сегодня 2 главы. Мне нравится писать для вас, и, знаете, я сама в ожидании того, что в следующих главах будет в моей голове. Я пишу на ходу не заморачиваясь над построением, ведь я уже говорила, что здесь есть отклонения от основного сценария. Прошу простить за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия неизбежности
Fanfiction10 октября, дата рождения близнецов в семье Хокаге и Кушины Узумаки... Они совершенно одинаковые, но внезапно на Коноху нападает демон лис.... Что же будет?