- Мито - он снял маску и передо мной предстал парень, половина лица которого была изуродованна. Он Учиха, я отметила темные как ночь волосы и пронзительные глаза.
- Меня зовут Обито, я ученик Мадары-сана - он опустил голову, но поднял в тот же момент.
- А теперь скажи мне, откуда ты знаешь про великую Мито Узумаки-Учиху? - он сложил руки в замок и уперся в меня взглядом.
- Боже мой, зачем весь этот официоз? - я театрально закатила глаза. Протягиваю ему руку и говорю. - здравствуй, Обито, меня зовут Мито Узумаки-Учиха. Я дала жизнь Конохе, из-за меня прекратилась многолетняя война. Я была сильнейшей куноичи. Ну и на конец, я - подняла взгляд и натянула ухмылку - жена Учихи Мадары, сильнейшего воина. - на лице обито перемешалась куча эмоций.
- Но, как такое возможно? - я видела его растерянный взгляд.
- Смерть и путешествие во времени- я видела шок в глазах парня.
Я рассказала обито о том, кто я и как я оказалась в этом времени, и в то время.
- Мадара-сама каждый день ходил к могиле. Там написано Мито Узумаки-Учиха и ... - я его перебила .
- Изуна, Изуна Узумаки-Учиха. - обито пребывал в неописуемом состоянии.
- Мадара-сама попросил меня сделать всё, чтоб погрузить весь мир в цукиёми. Он хочет, он очень скучал по вам - обито грустно улыбнулся .
- Давай как и раньше на ты - я махнула рукой, а у самой сердце болело. Мой любимый Мада, что же с тобой стало.
- Обито, об этом никто больше не должен знать. Мне плевать, как ты собираешься это сдержать в тайне, но если где-то что-то ускользнет. - Я подняла полные спокойствия и холода глаза - вина будет лишь твоей. Поэтому, я вырву твой язык и начну тебя мучительно убивать. - я закончила монолог, а тот просто смотрел на меня и о чём-то думал.
- Знаешь, Мито-чан, не зря в наших краях говорят, что ты - Холодная смерть. - и ухмылка заиграла на его лице.
Я даже не знала, что мне дают такое прозвище.
- Берегись , люди просто так не говорят такого - и я тоже уставилась с мелкой ухмылкой на лице.- Мы направляемся на поимку 8-хвостого. - Саске сидел за столом и говорил это нам, начищая лезвие. Карин как обычно влюбленными глазами на учиху смотрела. А водяной меня уже бесит, он постоянно клеится.
- Ясно - я сказала единственную фразу за всех и покинула комнату, перебравшись в свою для сборов.
Холодное оружие. Режущее, колющее, все, сто нужно.- Эй, Саске, отступай, взрывник конченый летит на нас - я в развороте перестроила его путь. С ноги, конечно же.
- Ублюдок, ты меня поцарапал, ты хоть знаешь, что с тобой сделает мой муж? - я холодно выплюнула эту фразу не задумываясь, что для многих она прозвучит странно. Но все были заняты делом, поэтому никто не обратил внимания.
- Да? Куколка, я покажу тебе, что такое искусство, думаю, твой муж ничто по-сравнению со мной - он обнажил свои ладони, на которых были рты.
Я усмехнулась и начала делать технику огненной стены.
- Заблуждаешься, милый, очень заблуждаешься. Ты разве не знал, что на своих кидаться плохо? - я состроила грустное выражение, а этот подрывник поверил.
Взмахнул, его голова летит на пол, ещё взмах, и мой кунай в его сердце.
- Ну вот и всё, а ты пререкался. Эх, увидел бы Мада, он бы мучил тебя долго - я задумчиво протянула и рванула на помощь команде с 8-хвостым.
- Эй, йоу, ребята, вы меня не победите, я великий носитель 8-хвостого. Да что он затирает?
- А я вынашиваю 9-хвостого, и что с того? - я сказала это как обычно, без эмоций.
Я вообще перестала что-либо чувствовать.
- Что? Тогда зачем ты им помогаешь, куколка? - шок в глазах того.
Я остановилась и устало посмотрела на него.
- А тебя ебет? - и сразу же рванула снося того с ног. Учиха подлетел на подмогу.
- Мы сделали это. - сказал Саске, а я заинтересованно анализировала того джинчурики.
Я чувствую, что чакроканалы не такие, как у меня, хотя мы оба джинчурики. Это подстава. Ну, ладно, я просто буду наблюдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия неизбежности
Fanfiction10 октября, дата рождения близнецов в семье Хокаге и Кушины Узумаки... Они совершенно одинаковые, но внезапно на Коноху нападает демон лис.... Что же будет?