- Мито, когда ты очнулась ?- даже не посмотрев, но с волнением в голосе.
- Я похожа на разлагающееся тело? - приподняла бровь и потянулась, да, спина затекла.
Саске пристально смотрел на меня, не понимаю, что ему от меня нужно.
- Для чего я тебе? - я задала интересующий вопрос.
- Я хочу убить Итачи, я отомщу ему, а ты, ты обязана быть со мной - он скрестил руки перед лицом и смотрел иссиня-черными глазами на меня.
- Достаточно смазанный ответ, но я закрою на это глаза - я кивнула и начала рассматривать трещинки на стенах. Я прекрасно чувствовала, как Саске смотрел в мою сторону и прожигал дыры.
- Мито, что стало с тобой? - он снова привлек моё внимание.
- Что именно тебя интересует? - я холодно рассматривала парня. Он красив, безусловно. Но я всех сравниваю со своим мужем.. Мой Мадара, как он там?
- Ты, ты стала ледяной - вынес заключение Учиха.
Я начала смеяться и расхаживать по комнате.
- Браво, милый Саске, браво. Да, я изменилась, и знаешь что? - я просто увидела, что он словно впитывает каждое сказанное мною слово.
Подойдя к нему, склонилась и почувствовала, как волосы цвета воронего крыла качались лица.
- Мне так намного лучше - Саске поднял свои глаза и уперся в меня .
Саске смотрел. Он рассматривал новую Мито. Ещё более привлекательную и сильную. Её чакра стабильна, но очень могущественна. Ее кроваво-красные волосы, спадающие вперед. Эти небесно-голубые глаза влекли. Океан, не менее.
Фарфоровая кожа, элегантная.
Он подался вперед и затянул в свои объятья.
- Эй, Саске, что за приливы нежности? - мои брови подскочили, ведь я не ожидала такого.
- Я скучал по тебе, думал, что встретимся мы лишь на том свете - хриплый низкий басистый голос с болью проговаривал каждое слово. Он показал мне свою душу этими словами.
Я погладила Учиху по голове.
- Прекрати, я жива и здорова- я нежно продолжала гладить. В то время горячие и большие ладони Саске обнимали меня. Чувствовала ли я в тот момент что-то? Нет, понимала, что ему нужна помощь, я ему дам её.
- Саске-кун, я - залетает странная девушка.
- Карин, чего тебе? - голос и выражение в миг изменилось, но на руках сидеть я не перестала, да и руки Саске, которые покоились на моей талии, просто поглаживали не отпуская.
- Кто это такая?!-начала тыкать в меня пальцем и орать. Не Сакура ли это покрасилась? Точно такая же.
- Будь потише, а то от поросят его визга уши закладывает - я потерла лоб, ведь голова в миг начала болеть от этого. Карин смотрела на меня в непонимании.
- Я Мито, Мито Узумаки - холодно оглядела ту, кажись, тоже Узумаки.
- Ты Узумаки!?!?!- Карин снова начала кричать в шоке.
- Представляешь? Случается и такое. - я встала с рук и подошла к той. Конечно, я смотрела немного снизу в верх, отмечая, что волосы у меня в разы лучше и выглядят опрятнее.
- Я Карин - немного зло кинула она.
Я с миловидной дамочки в один миг превратилась в холодную леди.
- А теперь, поумерь свой пыл - голос стал тише и обжигающе холодным.- Чего завелась? Или мне вырвать тебе глотку? Так я устрою. - сложила руки на груди, наблюдая, как та попятилась назад, когда я выпустила немного Ки.
- П.прости, сС.Саске-кун, пора выдвигаться - и она выскочила за дверь.
- Затычка в жопе, а не куноичи- я устало потерла переносицу.
- Мито, собирайся, мы выдвигаемся - Саске встал и начал собирать свой боевой комплект.
Я вылупилась на него как на дурака.
- Дай подумать, что же мне собрать. - я осмотрела все кругом. Здесь нет чего-то, что мне надо собирать. Я просто стояла в ожидании.
Саске кивнул и открыл двери.
- Ого, Саске, ты джентельмен? Не знала - он пропустил меня вперед и точно также пропустил мимо себя эти слова сказанные мною.
- Вау, Саске, что за куколка такая - зубастый паренек начал восхищено рассматривать меня.
- Куколку зовут Мито Узумаки - я кивнула.
Пооом увидела большого парня сзади этого водяного.
- Я суйгетсу - он галантно, чуть ли не а пол наклонился.
- Я быстро забуду твое имя, будешь просто Водяным - я усмехнулась, а Он и не возражал даже.
- Я Джуго - сзади того раздался голос.
Карин же стояла в стороне и молчала.
- Водяной, Джуго и Истеричка, прямо батальон победы - я приложила пальчики к своему подбородку и начала проговаривать.
- Ахаххаха, Карин истеричка! - ржал водяной.
-Успокойся, мы выдвигаемся - сказал Саске и поманил меня за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия неизбежности
Fanfiction10 октября, дата рождения близнецов в семье Хокаге и Кушины Узумаки... Они совершенно одинаковые, но внезапно на Коноху нападает демон лис.... Что же будет?