- Нару, подготовь все и собирайся - я серьезно проговорила и скрылась в ванной.
Приняв душ, я замоталась в полотенце и вышла в сторону своей обители, чтоб одеться.
- Наруто, Мито, нас всех созывает хокаге. - я услышала голос Шикамару, ну, думаю, ему не придёт а голову мысль зайти ко мне в комнату.
- Мы знаем, Какаши уже приходил - я крикнула со своей комнаты и тут услышала скрип половиц, а далее звук открывающейся двери.
- Мито, ты Гото... - я понимаю, что мой вид был достаточно откровенным. Уже полусухие волосы длиною были по середину бедра, полотенце, в которые обмотано тело. Оголенные бёдра и ноги, выпирающие соски сквозь полотенце. - Шикамару, Рада тебя видеть, но я сейчас не в самом лучшем виде. - я назально ухмыльнулась, совершенно не смущаясь того.
- Да, прости - и стоит дальше. - Чем-то помочь? - я заметила, что он подзавис и максимально осматривал меня.
- А, нет, я пойду. - Я обратила свой взор ниже пояса Нары. - Да, только и себя приведи в порядок, негоже ходить возбужденному - тот аж покраснел, а я продолжила сушить полотенцами волосы и хохотать.- Тоби объявил нам 4-тую мировую войну шиноби. Ребята, вы главы подразделений, вы ведете альянс. Наруто, Мито - это наше звено главное. Всеми силами защищайте их. Мито, Наруто - Цунаде смотрела на нас - берегите себя и спасите этот мир. - Мы кивнули.
- Да, хокаге сама - она кивнула нам в ответ и сказала последнее. - На позиции, да начнется бой.Суматоха, куча людей, детский плач и мирные люди, чьи глаза наполнены надеждой и грустью.
- Мито, следуй за мной, прошу тебя, не будет рядом кого-либо, защищайся до последнего, ты должна жить - меня схватил за плечи Какаши и смотрел на меня своим активированным шаринганом. Он подался вперед и заключил меня в объятья. Я ответила, ведь я понимала, что могу увидеть его в последний раз.
- Какаши, ты тоже, не расслабляйся. Береги себя. - я исчезла в дымке.
Я явилась перед своими подопечными и стала на камне.
На мне форма джоунина. Я вся в боевой готовности.
Серьезной вид и волосы, что развиваются на ветру.
- Шиноби листа, я вас приветствую. Меня зовут Узумаки Мито. Я джинчурики 9-хвостого. - я смерила взглядом своих солдат.
Из было около двухсот человек, которые сейчас во все уши слушали мою речь.
- Мы занимаем главную позицию. Были отобраны лучшие из лучших, я не позволю идти против моих правил. Одна ошибка, я убью своими руками. Сейчас важен каждый боец. - я продолжила речь и рассказала наш план действий.- Узумаки Наруто, мой брат, ваша обязанность оборонять тыл. Всем всё ясно? - холодно, четко, строго и по-делу.
Я услышала одобрительные возгласы .
- А теперь на поле, пора показать, что такое танец. - и я повела целую отару за собой.
Я была уверенна, сосредоточена как никогда.
Под моей ответственностью огромное количество людей.
На поле я видела Наруто, который бился с огромным количество зецу.
- Наруто, я привела свой отряд! Сражайтесь! Ситуация у Кадзекаге очень плоха, я на подмогу! - Наруто кивнул и на этом мы разошлись.
Я переместилась по чакре Курамы прямо к лицу Гаары.
Я наклонила голову в бок и сказала.- Здравствуй, кадзекаге, погодка не очень, правда? - Я учила глаза по пять копеек.
- Мито! Что ты здесь делаешь!? Уходи! Уходи от атаки. - я увидела как в небо вздымается песок.
- Не время для выяснения того, как я тут, вам нужна моя помощь. Оу, кто это тут у нас? Старый Кадзекаге ? - я ухмыльнулась .
- Что за шавка? - я услышала такое к себе обращение. Сразу же изменилась в лице. Взгляд все также холоден груб и жесток , на лице ноль эмоций , а в руках гунбай.
- Кадзекаге, надо вести себя хорошо. Я не шавка подзаборная. Я - Мито Узумаки, это последнее имя, которое ты узнаешь перед смертью. - я проговорила это и начала нападать. Он был шокирован. На вид, хрупкая и милая девушка. Но в бою зверь.
Со сторон доносилось.
- Это же Холодная смерть!
- Да-Да! Ледяная леди!! Она нас спасет!
- Потанцуем - глаза начали метаться со стороны в сторону отмечая противников и наконец-то я у цели. Я создала цепи чакры и проткнула того.
- Гаара! Тащи свою песочную жопу! Будем запечатывать ! - тут же рядом появился Гаара и стал помогать.
- Отличная девка. Гаара, если он твоя жена, то я горд тобой. - прошлый кадзкаге нескрывшая рассматривал меня. Гавра дрогнул в один момент, но продолжил запечатывать со спокойным видом.
- Мито, спасибо большое, ты очень помогла, ты снова спасла - он слабо улыбнулся и окольцевал меня своими объятьями
- Гаара, ты мне дорог, как я могла не помочь тебе. Но нам пора на поле боя. Я чувствую приближение крови, очень много мощной чакры. За мной. Мы бежали около часа.
Ужасающая чакра и очень много крови.- Мито! Ты здесь! Скорее к нам, тут воскрешенные хокаге на нашей стороне. - я не поняла кто кричал мне это, но я не торопясь шла на поле. Уверенный шаг, взгляд, гунбай в руках.
- Мито! Сестра, ты вовремя! - Наруто бежал навстречу обнять меня.
- Наруто, поумерь пыл, у нас война. - я холодно отрезала и пошла дальше. Мой взгляд зацепился за хашираму и тобираму, которые стояли с открытыми ртами.
Многотысячная армия также следила за мной.
- Мито-чан?! - я услышала крик и лязгание брони.Ну что, дорогие мои, ещё чуточку и конец. Я вкладывала душу в написание этой работы и всю свою фантазию. Надеюсь, что вы и дальше будете читать это. Жду ваших комментариев и реакций, только они стимулируют выкладывать как можно чаще главы для вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия неизбежности
Fanfiction10 октября, дата рождения близнецов в семье Хокаге и Кушины Узумаки... Они совершенно одинаковые, но внезапно на Коноху нападает демон лис.... Что же будет?