2,6 года спустя. ( не вижу смысла рассказывать о буднях)
Мито:
Я уже в этом времени почти три года. Как там Нару? Так скучаю по нему. Надеюсь, он в добром здравии. Я, правая рука Мадары. За этот срок, у людей выработалось доверие ко мне. Приняли как члена клана.
За это время произошло достаточно многое. Таджимы не стало, Мадара сильно убивался, но при людях того не показывал. Меня это ранило также как и Мадару, ведь, он ко мне относился как к дочери. Такой суровый и хмурый на вид мужчин был таким добрым и тем ещё шутником. К сыновьям он относился строго, ведь Мадара наследник, а Изуна младший сын.
А ко мне... во мне он души не чаял. Пол года назад подарил кимоно с гербом учих и сказал, что я официально для них учиха. Ещё сказал, что хотел бы увидеть мою с Мадарой свадьбу именно в этом кимоно. Это было смущающе для обоих. Но он заметил ту связь, что появилась спустя это время .
Мадара очень меня берег. Чрезмерно, словно я вазочка хрустальная.
Смерть Изуны ещё хуже на нем отразилась. Он - глава клана, воюющего народа. Мадара был жесток и холоден, его боялись все. Но кто же знал, что этот глава клана не может уснуть без меня под бочком? Только передо мной он позволял пустить себе скупую мужскую слезу или просто радоваться.
- Мито, где ты? - он знал, что девушка дома, небось, сидит и читает очередную книгу или мило сопит на его подушке, ведь она сохраняла запах Учихи, когда тот уходил в походы.
Зайдя в их комнату, он обнаружил девушку, которая лежала в его футболке со знаком Учих, красные волосы струились по плечам и пропадали где-то под одеялом. И снова она скучала. Она обнимала его подушку и носом сопела именно в неё. Одеяло сползло немного и открыло вид на потрясные ножки. Сам Учиха сглотнул и рвано выдохнул воздух из легких. Это была уже не та Мито, которой 15, она была все еще подростком. Перед ним лежит до боли родная, взрослая и невероятно сильная и красивая дива.
- Чудо моё. Только моё.- усмехнулся парень и присел перед девушкой. Он наблюдал, как та мило сопит и закинув ногу на одеяло, кутается в него.
- Мада, как я скучаю, возвращайся поскорее - сквозь сон бормотала Мито.
- Эй, Мито, я уже здесь, я вернулся вел и невредим - улыбка на лице Учихи стала шире и его рука коснулась лица Узумаки.
Услышав голос парня девушка вскочила и кинулась обнимать того.
- Мада, я скучала, тебя не было 2 месяца, мог бы хоть одну весточку отправить - и радовалась и возмущалась девушка
- Прости, Мито, я не мог вернуться раньше - устало прикрыл рукой лицо Мадара.
- Голоден? - задала вопрос, ведь дорога не близкая была.
Но тут же послышался смех со стороны парня.
- Очень, Мито, очень голоден - взгляд был направлен в сторону девушки и скользил по всем изгибам, а на губах играла ухмылка.
Мито тоже была не дурой, знала, что она тот ещё заветный плод, сколько учих пыталось подобраться к ней, но она знала, что глава учих будет ломать руки каждому соклановцу, который позволит себе что-то большее, нежели рукопожатие.
- Мада, наверное, стоит пойти на кухню и приготовить тебе ужин? - хитро прищурилась с улыбкой во все 32 ответила красноволосая.
Мадара сразу же изменился во взгляде. Глаза стали туманными и глубокими.
- Ты уверена? - приближался как хищник к девушке учиха. Как ей нравилась его реакция.
- Нет но ..- не закончила, ведь ее губ коснулись чужие обветренные.
Мито обвила его шею и стала водить рукой по шее парня.
- Мито, мне тяжело сдерживаться. Я еле сдерживался все это время, но мы дошли до точки невозврата- оторвавшись от губ проговорил тот.
- А зачем нам останавливаться? - такими же туманными и полуприкрытым взглядом ответила Узумаки.
- Чёрт, Мито, откуда же ты такая взялась - с хрипотцой прошептал Мадара.
Снова поцелуи, жаркие и долгожданные.
Клановая футболка одежда полетели в сторону. В комнате стало невмоготу жарко и душно, или это было так лишь для них.
Увидев обнаженную девушку, Мадара просиял, это всё его! Однозначно его! Каждый сантиметр нежной кожи. Он стелил дорожку из поцелуев опускаясь всё ниже и ниже.
- Мито, моя, только моя, никому не отдам - тихо, словно в бреду шептал Мадара.
Мито же выгибалась на встречу и закатывала глаза от его ласк.
- Чёрт, Мада~а, я хочу тебя - шептала, почти что скулила Мито.
Мадара поднял взгляд на родное лицо.
- Повинуюсь, Леди Учиха - театрально поцеловал внутреннюю часть ладони. Он сам не мог больше держаться. Он так хотел ею овладеть.
Член пульсировал и жжение внутри не давало покоя.
Пристроившись между ног у девушки, Мадара начал медленно входить, он знал, что у неё никого раньше не было, она всегда была рядом с ним, а он даже приблизиться никому не давал к ней. Это безумное чувство собственничества и ревность.
Толчек и вскрик девушки. Да, именно для него она была создана. Она целиком и полностью была его маленьким цветочком. Мадара души в ней не чаял. До ужаса невероятная Узумаки.
По-малому парень наращивал темп. Мито изгибалась под ним и стонала. Черт. Да он великолепен.
- Мада~а, я сейчас...- не успела закончить, как она кончила а в след за ней и Мадара. Член пульсировал внутри неё и разливалось теплое семя.
- Милая моя Мито, как же я люблю тебя - тихо и с хрипотцой промолвил Мада. И упал обессилено рядом.
- Мада, я тоже тебя люблю - Мито двигалась ближе к Учихе, а он обнял её и положил голову на горячую грудь.
- Отец правду говорил, что мы когда-то поженимся - смотрел в потолок и проговаривал.
- Он что-то знал - хихикнула рядом лежащая девушка вырисовывая пальчиком узоры на его груди.
Мадара думал о жизни, вдыхая аромат волос его любимой.
- Мито, выходи за меня. - сказал так легко и на одном дыхании.
Мито расширила глаза и вылупилась на него.
- Что? За тебя замуж? - устремив свои ледяные бусины на любимого воскликнула та.
Мадара постепенно улыбался все шире и шире.
- Ну да, что-то не так? Ты-моя. Я хочу, чтоб ты носила мою фамилию, чтоб все знали чья ты жена и в любой момент ты могла сказать им: «Вы вообще знаете, кто мой муж?» - тихий и басистый смех послышался со стороны парня и грудная клетка начала подрагивать.
- Мада, конечно! Конечно выйду! Но с одним условием - Спектр эмоций на лице девушки был максимально разнообразен.
Мадара внимательно посмотрел на «без одной ноги жену» и спросил.
- Какое? - девушка села сверху на него и наклонилась к уху.
- Заключи мир с Хаширамой, милый, все так устали от этой вечной войны. К тому же, Хаширама как никто другой гонится за этой идеей.
- Милая, я...- Узумаки, верее, будущая Учиха приставила пальчик к его губам в немом жесте замолчать.
- Мада, пойми, от этого никому хуже не станет. Наоборот, мы сможем жить в мире. Каждый раз, как ты уходишь, я молюсь за то, чтоб ты вернулся целым. Каждый раз, когда я ухожу на поле я..- Девушка прикусила язык, ведь Мадара не должен был знать о том, что она на поле боя.
Он безумно переживал за неё, это единственное, что у него осталось, его солнце в кромешной тьме.
- Учиха Мито! Ты с ума сошла? Что я тебе говорил по поводу этого! - Мадара нахмурился и начал злиться.
- Мада~а, я лишь хотела помочь. Мне так жаль видеть женщин с маленькими детьми, которые плачут над телом их мужей. Мне так жаль видеть старушек, которые провожают своих детей и внуков на поле, а потом получают весть о том, что они мертвы. Мне так страшно одним днём очутиться на их месте. - глаза жалобно смотрели в мужские понежневшие в один момент напротив.
- Милая моя, а как мне за тебя не переживать? Ладно, я прощу это. Хорошо, завтра пошлю пару человек с письмом Хашираме. Мито, я делаю это лишь ради тебя. Я бы воевал до последнего Учихи, но ты для меня важнее всего. Я для тебя мир с уничтожу, если что-то с тобой произойдет- нежно гладил по спине девушку, под руками были очень длинные и невероятно красивые кровавые волосы.
Еще бы немного и Мито могла бы смело замурчать.
- Спасибо, Мада - улыбка коснулась лица девушки, которая вот-вот изменит историю. Она войдет в неё как та, которая спасёт всех или убьёт.
- мне больше по вкусу, когда ты зовешь меня «Милым», или «Любимым» - ухмылка снова играла на лице Мадары.
- Хорошо, милый - окольцевав его в объятья я улеглась рядом и снова провалилась в царство Морфея. Мито не мучали кошмары, ведь рядом было самое лучшее снотворное, самое сильное успокоительное и всё это в одном человеке.- Мадара! Я так рад, что ты пошёл на уступки! Я так долго ждал и мечтал об этом - прыгал вокруг Мадары Сенджу.
- Хм, если бы не Мито, я бы и не подумал. Ты меня бесишь, перестань скакать кругом меня как козел - фыркнул Мадара и пошёл в сторону любимой. Поразительно, его взгляд из сурового и холодного стал теплым и нежным.
- Мито-чан! Как же я люблю тебя! Как такое золото как ты могло попасть в руки этому злющему человеку- подбежал к ней Хаширама и заключил ту в объятья.
Мито начала смеяться и ответила взаимно.
-Не налегай - возмущенный взгляд получил от Учихи Хаширама.
- Тобирама! Ты представляешь! Мы больше не воюем! Эта женщина растопила то холодное как айсберг сердце! - Хаширама на радостях чуть не упал.
Тобирама обратил взор на девушку. Бесспорно, она была идеалом многих, но почему выбрала этого чёрствого Учиху? Почему такой девушке как она нравится Мадара?
Тобирама двинулся в сторону Мито. Он действительно был ей благодарен, из них всех эта многолетняя война высосала все соки, а к Мадаре была лишь жгучая ненависть.
Несвойственные эмоции для Тобирамы, но он распростер руки для объятий и натянул улыбку, она не была фальшивой, она была самой настоящей и искренней.- Тобирама, с каких пор ты стал таким ? - подшутила над ним Мито и тоже кинулась обниматься. Мадара же закатывал лишь глаза, но в душе ликовал. Он обожал видеть, как она смеется, как она улыбается, как она счастлива!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия неизбежности
Fanfiction10 октября, дата рождения близнецов в семье Хокаге и Кушины Узумаки... Они совершенно одинаковые, но внезапно на Коноху нападает демон лис.... Что же будет?