- Мито-чан, ты правда уйдешь в с Какаши сенсеем в деревню песка на миссию? А как же мы?! Мы же команда!- Наруто очень активно жестикулировал руками, но рад был за сестру.
- Нару, я не знаю причины, почему я одна и сенсей отправляемся на миссию, но запомни. Когда я вернусь, не дай бог я вижу откровенный срач, перестань есть свою лапшу быстрого приготовления. В холодильнике я оставила еду, думаю, на неделю тебе хватит. Не встревай в какие-либо перепалки.- Девочка давала наставления брату. Наруто жив в свою очередь кивал головой, после слов, о запрете на лапшу быстрого приготовления Сделал огорчённое выражение лица.
-Хорошо, Мито-чан-он чмокнул её в щеку, а после этого девочка покинула их обитель.У ворот :
Встреча у главных ворот была назначена на 06:30. Но зная Какаши , Узумаки пришла к 8.30.
– Сенсей, утро доброе, выдвигаемся?-Мито склонила голову в поклоне перед ним.
- Доброе утро, Мито-чан, да, вперёд и с песней. Главное, миновать всю опасность по пути.- улыбнулся одним глазом Хатаке и склонился перел ней. Девушка не была высокой, даже ниже розововолосой Харуно.- Мито, чувствую чакру на север , приготовься-Оба остановились на одной из веток огромных деревьев и ждали нападения.
Не прошло и минуты, как из-за деревьев появились бандиты.
- вот видишь, ты говорил в этих краях нет добычи - хищно оскалился один из них.
- притормози, это шиноби Конохи - отозвался тот.
- далеко бежите, парни? - Мито Ухмыльнулась, покручивая кунай на одном пальчике.
Оба сразу обернулись и начали смеяться.
– Это всего лишь мелюзга, давай её Прикончим уходим-продолжил один из них.
– Ну ну-ну, зачем вы так с маленькой миленькой девочкой-театрально развела руки в разные стороны, мол указывая на себя.
– Меньше дёргайтесь, у меня нет на вас времени.-Узумаки ринулась в бой.
Буквально 3 минуты, а на земле лежит уже два трупа.- Мито скривилась увидев капли крови на руках. - Тц, вот уроды, из-за них запачкала руки.
Какаши Смотрел на это широко раскрытым глазом. Он ожидал всякого, но чтоб ребёнок так спокойно отреагировал на убийство. Он был не готов.
- Какаши-сан, у вас есть какая-то ненужная тряпочка? - Подняв руку указала на пальцы.У ворот.
У ворот сидела два охранника.
– Кто вы и с какой целью прибыли в нашу деревню?-Отозвался тот, что сидел по правую сторону.
- Мы ниндзя деревня скрытые в листе - представился Хатаке.
- Вы по-поводу экзамена на чунина? - снова вопрос.
- Да- сенсей снова ответил на их вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия неизбежности
Fanfiction10 октября, дата рождения близнецов в семье Хокаге и Кушины Узумаки... Они совершенно одинаковые, но внезапно на Коноху нападает демон лис.... Что же будет?