- из ее глаз струями стекала бордово-алого цвета кровь.
- черт подери, что с тобой? Живо подними голов девка!- говорил комок шерсти.
- девчёнка неспешно подняла голову. Ее глаза имели кровавый окрас в которых отражался знамениты, но всеми уже забытый знак Узумаки.- неужели? Сколько тысячелетий прошло с тех пор...- начал поверхностно вести к сути лис.
- на что вы намекаете? Если думаете что я ребенок, то перестаньте. Я могу намного больше чем дети моего возраста, и то к чему сейчас ведёте вы не требует такого поверхностного объяснения.- в глазах начали получать алые дьяволы, что хотели правды.- Как и говорил отец, дитё будет смышлённым и довольно спокойным. Что же, могу сказать тебе прямо и без лжи. Ты человек который убьёт или спасёт наш мир от нападения чего-то чудовищного. Тебе был дан дар самих богов и глаза что никогда ранее не могли раздобыть даже самые великие особи. Похвально, я все ждал, кто же из вас близнецов станет носителем глазок что могут убить самого Мадару?- существо, что ранее было лишь легендой которого все бояться ухмыльнулось.
- Считаю вашу историю как для меня довольно многословной, благодарю.- на протяжении всей речи смотрела в два яро красных глаза девочка.
Но к сожалению в глазах всё помутилось и будто душу снова вернули в тело. Последние слова что сказал демон были:
- я даю тебе дар отца, надеюсь ты поступишь мудро. И хвосты словно гравитацией вздымались вверх.С тех пор прошло достаточно много времени. Сегодня оба Узумаки должны поступать в академию.
Все также наивный и доверчивый Наруто, постоянно спокойная и мудрая сестра Мито.- Сестрёнка, почему ты такая серьезная! Мы же идём в академию!
Поскорее бы познакомиться со всеми!- в его глазах пылал неумолимый огонь желания.
Мито понимала, все не есть так просто как хотелось бы.
Скорее всего из-за демона, что сидел внутри близнецов многие не будут воспринимать их, но если Мито сможет держать себя в руках, то Наруто это не под силу. Слишком импульсивен и он будет до последнего позориться.
Как бы девочка не хотела вправить мозги своему старшенькому брату.(с разницей-то в 5 минут)
Так или иначе, как показала практика, это есть из сферы нереального.Прибыв к назначенному времени ко входу в академию, Наруто снова начал дергать сестру со стороны в сторону.
После долгого монолога Хокаге, уставших от солнечных мучений детей запустили в само здание.
Ожидая начала урока, все бурно обсуждали данную церемонию. Кому-то, словно подкинули пищу для обсуждения, а кого-то, совершенно не волновало происходящее кругом. Таким был один из представителей Нара.
Он пришелся по вкусу Мито как человек с характером.
Не будь столь опрометчивым как Узумаки старший, модно заметить весомую разницу между отношением Шикамару и Сакуры к Узумаки близнецам.Что же, я пропала на долго, из-за засратой войны в моей стране, стало очень проблематично писать истории. Аудиторию, что читает мои истории и начнут писать о том, что это спецоперация по спасению Украины. Попрошу закрыть рты и уйти н@хер с этой страницы.
Доброй ночи читателям, надеюсь не забыли. Я снова с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия неизбежности
Fanfic10 октября, дата рождения близнецов в семье Хокаге и Кушины Узумаки... Они совершенно одинаковые, но внезапно на Коноху нападает демон лис.... Что же будет?