- Мито ... - все услышали характерный звон упавшего гунбая из рук Мадары.
Мои глаза раскрылись как никогда широко. Он живой, передо мной. Темные как ночь волосы развивались от ветра. Чёрные вороные глаза смотрели уверенно. Перед глазами все воспоминания с этим человеком. А сейчас что?
Земля, словно ушла из под ног.
- Мадара! Мито жива! Окстись! - Я слышала голос Хаширамы , словно сквозь тысячи километров. Моё внимание лишь на нем. Сердце ускорило ритм и трепетало лишь для него. Я не чувствовала такого давно. И лишь одинокая слеза скатилась по моей щеке.
- Ты не посмеешь тронуть мою сестру! - Наруто встал в боевую стойку и с полной готовностью защищать глядел на Учиху.
- Наруто.. - бесцветным голосом я сказала и положила руку ему на плече. - Прочь с дороги, он не сделает плохого. - я двинулась к нему. Как я давно тебя не видела, Мада.
- Мито! Стой! Он убьет тебя! - Кричали со всех сторон, кроме моих старых друзей : Хаширамы и Тобирамы. Они держались серьезно, но ничего не предпринимали. Они знали, что Мадара не навредит мне.
Я смотрела на Учиху и медленно... шаг за шагом приближалась к мужу. Мадара смягчил взгляд и всех повергла в шок его улыбка, которая растянулась на лице у их главного Врага. Холодного, жестокого, сильного, опасного мужчины по имени Учиха Мадара.
Я увидела, как он делает шаги ко мне на встречу.
Мягкая улыбка, которая была предназначена лишь для меня.
- Мито, моя милая мило, ты жива - она осторожно приобнял меня двумя руками, словно интересуясь, можно ли? Не сделает больно? Я кивнула и на моем лице расцвела улыбка.
- Мада - я сквозь слёзы улыбалась и начала гладить руками его скулы на лице.
- Ты жива - объятья стали крепче и губ коснулся такой желанный и счастливый поцелуй. Его губы были шершавыми и с металическим вкусом. Он жадно сминал и старался насладиться этим моментом, а я всячески старалась забрать всю его боль, все его переживания сквозь этот поцелуй.Наруто.
- Чтт происходит ?- я нелепо почесал затылок и уставился на картину передо мной. Мою сестру обнимает Учиха Мадара?!
Мой взгляд привлек хихикающий Хаширама, вызывая у меня недоумение.
- И снова, снова Мадара растаял от этой женщины - Тобирама выглядел хмуро и очень ревниво осматривал картину перед ним.
-Я ничего не понимаю! Объясните! - я начал кричать и хвататься за волосы.
Хаширама обратил свой взор на меня и выдохнул.
- Наруто, Мито Узумаки-Учиха, как ты думаешь, что это значит? - и меня осенило. Поверить не могу. Все включая и альянс стояли в полнейшем шоке, недоумении.
- Моя сестра... Жена Учихи Мадары?! - хаширама заливисто смеялся, а я вылупил на него глаза.Пов Мито.
- Мада, прекрати это. Зачем убивать невинных людей, ставших заложниками обстоятельств ? - я смотрела в глаза своего Учихи и в них мелькнула грусть.
Он крепче обнял меня и начал нежно говорить.
- Мито, я ведь это делал для того, чтобы оказаться с тобой рядом. После вашей смерти, я не видел смысла существовать дальше. - я слышала то отчаяние, ту боль , с которой он говорил. Я лишь сильнее притулилась к нему и чувствовала себя как никогда чудесно.
- Наш маленький Изуна - мой мозг пленили воспоминания и как мы его ждали. Люди вокруг нас стояли в ожидании чего-то.
- Мадара, давай мы уйдем из этого мира? - эта мысль меня не покидала на протяжении всего времени. Я увидела шок на лице моего мужа.
- Ты хочешь умереть? Зачем, милая? - брови грозного Мадары подпрыгнули вверх.
- Мы будем рядом - я улыбнулась и развернулась к альянсу.
- Дорогие друзья! Война закончилась! Всё! - из моих глаз прыснули слёзы. Уже дрожащим голосом я продолжила. - Возвращайтесь к своим семьям! Берегите друг друга! - Мои глаза закрыла пелена слез, но в один момент мне пришлось прийти в себя.
- Браво, Курама, ты это видишь? Это дите и правда спасло мир - я услышала странный голос, что звучал напротив. Предо мной явился мудрец 6-ти путей.
- Мито, я ждал нашей встречи, ты выглядишь так, как я и пророчил - он осматривал меня.
- Мадара! - Учиха стал в оборонительную стойку, закрывая меня собой.
- Успокойся, учиха Мадара, я не враг. - Мудрец перевел теплый взгляд на девушку - Ты была порождена спасти этот мир вместе с ними - мадара и Мито одновременно перевели взгляд в сторону Наруто и Саске.
- Вы молодцы - он удовлетворительно кивнул.
- Но пришло время возвращаться- эти слова он говорил глядя в глаза Учихи, который крепче прижал к себе Узумаки.
- Но, как.. - Мито поняла, что мадара должен будет вернуться.
- Мито, ты возвращаешься с Мадарой - Клыбка коснулась губ грозного, великого Учихи.
- Спасибо, старик - хриплым низким голосом промолвил Мадара, вызывая табун мурашек по телу у Мито.
- Мито.. - Наруто грустно улыбнулся. Он понимал, что теперь, его частичка уйдет навсегда.
Она подняла свои синие очи и подошла к брату, крепко обнимая его. Слёзы катились по щекам, но такой исход будет правильным, так будет лучше.
- Наруто, прощай - счастливая улыбка в перемешку со слезами окрасила хмурое настроение брата.
- Прощай, Мито. Я тебя люблю - Наруто закрыл глаза и снова прижал к себе сестру.
- Саске, прощай - Узумаки-Учиха подошла к разбитому в щепки Саске, она не понимала, почему его состояние такое.
- Прощай, Мито - голос был осипшим и поникшим, одинокая слеза стекла по лицу такого одинокого Учихи.
Он пытался впитать образ девушки, которую он так любил, но опоздал. Он любовался ею, смотрел на неё со всей своей любовью, вот только она шла в сторону другого и свою любовь отдавала ему. Руки дрожали, а сердце перестало биться.
-Прощайте и не забывайте меня! - Мито махнула последний раз рукой и взяла за руку своего мужа.
- Пора и нам иметь честь, не так ли? - Мужская рука крепче сжала её женскую аккуратную ручку.
- Да, милый ..Продолжение следует ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия неизбежности
Fanfiction10 октября, дата рождения близнецов в семье Хокаге и Кушины Узумаки... Они совершенно одинаковые, но внезапно на Коноху нападает демон лис.... Что же будет?