Ты- т/и т/ф,17 лет, живёшь в ЛА.
Ты учишься в обычной школе. У тебя есть лучшая подруга, ее зовут Бритни. Ты живёшь с ней, потому что твоих родителей не стало, из за несчастного случая, чтобы тебя не забрали в органы опеки (т.к. ты несовершеннолетняя) Бритни притворилась твоей старшей сестрой.
Вот заканчивается учебный год 10 класса, вы с Бритни идете домой после школы. Молча идя по улицам города, девушка решила нарушить тишину.
Б- слушай,т/и пойдем сегодня на вечеринку, в бар "о.сольен"?
Т/и- спрашиваешь..Ну конечно пойдем!!)) Ты же знаешь я обожаю тусовки!
Б- другого ответа и не ожидала)
Т/и- а во сколько?
Б-в 8 вечера
Т/и- здорово! Значит точно пойдем!
Так пока вы не спеша шли домой, разговаривая на разные темы, смеялись,шутили, не заметили как дошли до дома.
15:00
Вы с Бритни пообедали, после решили пойти купить платья для последующей вечеринки. Пройдя в ТЦ ты и Брит много бродили по разным отделам, искали то что вам нужно. Вскоре вы купили то что хотели. У Бритни было темно синее платье, оно было чуть выше колен и в обтяжку. Ты же выбрала чёрное, с оголенными плечами, короткое платье.
Пришли домой вы где то в 5 вечера. Т.к. вы устали решили отдохнуть. В 6:30 начали собираться. Накрасились, уложили волосы и одели новые костюмы.
Вы вызвали такси и ровно в 8 (что вас очень удивило) вы прибыли на место. Ты веселилась и Бритни тоже. Вы немного выпили и начали танцевать, музыка была громкой, даже очень громкой, но ты не продолжала отрываться по полной. Хоть и выпила ты всего стакан маргариты, алкоголь давал о себе знать.
Ты и Бритни сидели за барной стойкой и о чем то беседовали, пока ваш разговор не прервал один парень. П(парень)
П- какие красотки, может познакомимся?)
Ты и Брит- нет.
П- ой ой ой, ну не скромничАйте
Он явно был пьян в стельку. Тут он хватает тебя за руку и тянет к себе. Всеми силами ты пыталась оттолкнуть его но не выходило..
Бритни хотела тебе помочь, как к ней начал приставать другой парень.
Казалось бы как такое возможно? Чтобы ко второй девушке тоже начали приставать не стого не всего, но оказалась эти двое парней давно за вами наблюдали, а тут нашли подходящий способ подойти к вам..
Кое как вы вырвались из хватки этих идиотов. Вы быстро выбежали на улицу, и к счастью увидели двух парней идущих недалеко от вас.
Б- они сзади! - крикнула Брит поворачиваясь назад.
Т/и- б**** там парни, надо притвориться их девушками!-сказала ты смотря на приличных со стороны парней.
Б- а если..- не успела договорить Брит..
Т/и- ты хочешь быть изнасилованной?!- быстро "общались" вы убегая.
Б- ладно..
Вы подбежали к ним и шепотом сказали.
Т/и- там они*ты показала головой на пьяных парней, идущих за вами*
П1-я понял.
П2- хорошо, мы вам поможем.
Вы с Брит с облегчением вздохнули.
Как только пьяницы увидели вас с парнями сразу пошли обратно.
П1- ну чтож раз пришли, давайте знакомиться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~С первого твоего слова~ [ Aidan Gallagher ]
Fanfictionты обычная девушка, идёшь в 11 класс. дружишь со своей лучшей подругой. но в твоей жизни появляется парень Эйдан Галлагер.