проснувшись утром от будильника , т/и стала делать рутину, что вам давно известна.
– привет всем,– с зевком произнесла т/и и сразу села за свою последнюю парту, ложа голову на руки, что были на парте.
– привет, ты чего, проснулась и уже устала?,– с лёгкой улыбкой произнесла Бритни, гладя девушку по спине.
– не выспалась,– измотанно произнесла т/и.
– не переживай. осталось два дня, не считая этот,– пыталась развеять обстановку, говорила Бритни, наклоняясь к подруге.
– привет,– говорили подошедшие Майкл и Эйдан.
– привет,– говорила т/и поворачивая голову в сторону мальчиков, все так же лёжа.
– мы с Майклом в библиотеку сходим, за книжкой по литре. мы быстро,– Бритни говорила это без сарказма или ещё чего то. лишь бы Эйдан и т/и остались вдвоем. нет, она говорила это на полном серьезе, что не могло не радовать
т/и.
видимо Бритни и правду поняла, что Эйдан ей не нужен. может это и грустно, зато это правда.– пойдем сегодня после школы пройдемся?,– устало говорил Эйдан.
вы че все поустовали резко?
наверное это последние дни так влияют на учеников.– пойдем, я не против,– отвечала
т/и, посмотрев на собеседника, что сел за рядом стоящий стул у её парты.– хорошо,– натянув улыбку, сказал Эйдан. хоть улыбка была натянутая, все равно выглядела искренне. незнаю как так может быть, но все же т/и так показалось.
***
– дети! внимание! сегодня подготовка в экзамену. школа продливается до вечера!,– говорили зашедшие учителя в класс, когда уже позвенел звонок и пришли Бритни с Майклом.– крутяк!,– говорила т/и сама себе, саркастично хлопая в ладоши и откидываясь на спинку стула.
это не могло не позабавить Эйдана.
от чего он даже усмехнулся.***
– я так больше не могу,– говорила
т/и, бившись о парту лбом.– т/и, прошел только первый урок..,– с улыбкой говорила Бритни.
– даже не говори мне, какой сейчас урок, а точно расплачусь,– говорила т/и на пару минут переставая биться и смотря исподлобья на всех своих друзей, что забавились или сожалели ей. кароче явно тоже были расстороены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~С первого твоего слова~ [ Aidan Gallagher ]
Fanficты обычная девушка, идёшь в 11 класс. дружишь со своей лучшей подругой. но в твоей жизни появляется парень Эйдан Галлагер.