37 Глава. Русь, вот она, Русь.

39 4 0
                                    

братья смотрели на девушку очень странно, то есть понятно конечно, они не ожидали такого поворота, но и верили т/и, сейчас они просто ждут объяснения.

— понимаете, я...да, я русская. это тема не приносит мне каких-то конкретных эмоций. то есть мне....мне... ах...мне очень больно, да знаете, фух...— глаза наполнились слезами, в низ будто вновь стали сиять те воспоминания.. вновь стало больно от осознания того дня. эту информацию девушка никогда и никому не рассказывала. даже Бритни...

— не плачь, солнышко, иди сюда,— в глазах девушки парень будто прочитал, как книгу прочитал этот злощастный отрывок из жизни т/и. девушка подвинулась к парню и села к нему близко, так что друг ее крепко крепко обнял.

— мы с семьёй жили в своем доме и у нас была своя дача, она находилась в степи. до нее ехать минут 40. не меньше, в один из таких дней, когда надо было ехать на дачу, на полив мы поссорились. сильно поссорились с родителями. они уехали без меня, а я осталась дома. они...они— девушка закрыла пуще прежнего...

— я даже не помню из за чего мы поссорились, это был такой пустяк,— слезы катились одна за другой догоняя и скатываясь к губам. возникало чувство злости, грусти, печали. было невыносимо вспоминать все, что было там...в России...

— они уехали, и возвращаясь попали в аварию...меня вызвали в суд, затаскали по прокурорам, всем было плевать, что я не совершенствования...меня хотели сдать в органы опеки или если меня ни куда не пристроят, то...у тюрьму...меня вымораживало такое отношение государственной службы ко мне и я...решила сбежать...поменяла гражданство, поменяла паспорт...поменяла...имя...— на пониженных тонах сказала девушка. слезы прекратились, а Эйдан внимательно слушал и поглаживал подругу по голове...

— солнышко мое, знаешь, мы с тобой очень мало знакомы, прям так мало, что любой бы не доверил такое сокровенное другу...а ты доверила, ты очень сильная, т/и...ты не виновата в этом, не кто не виноват, ни ты, ни родители, это судьба, а судьба всегда решает так, как нужно, иногда она решает поступить слишком больно, а иногда нет, она смотрит, смотрит на сильных людей и даёт им невероятные препятствия, ты представь, какая ты сильная, чтобы именно тебе выпала сложная судьба, знай, я рядом, мы друзья, мы с тобой коллектив, мы команда, команда всегда справляется и делает всё бескорыстно и честно, я люблю тебя и знай любое твое решение– моя поддержка...— Эйдану правда была важна девушка, за малый промежуток времени он нашел в ней что-то необычное, что-то такое зацепляемое, простота...простота цепляет, она у каждого разная, но такая простая...

— Лера...Валерия Родикова...— вытирая слезы ответила девушка.

— кто-то должен это знать, я хочу, чтобы это знал ты...— девушка привстала и села на кровать шмыгая носом и вытирая мокрые щеки.

— спасибо, Эйдан, я правда благодарна...— сказала...Валерия...

— дача, она досталась мне в наследство, после трагедии я хотела начать новую жизнь, все новое, но... сегодняшний день, вообщем я решила...я поеду на родину...домой...на дачу...в Россию...— сказала поникшая девушка.

— хочешь, я поеду с тобой?— погладил по плечу подругу Эйдан.

— хочешь? если хочешь давай со мной...— ответила Лера.

— хорошо, Валерия,— улыбнулся друг.

— расправить кровать? ложимся спать?— спросил Эйдан.

— да, давай...— ответила девушка.

расстелив постель оба залезли под одеяло. и выключив свет уже лежали думая о своем...

— меня в России называли Леруся, Лерка, Лерочка, Лерик, просто Лера...— сказала девушка.

— красивое имя, оно тебе больше идёт, оно тебе как родное сразу прям...— сказал парень.

— расскажешь про Россию?— с интересом спросил Эйдан и лег поудобнее на бок, подложив ладошку по щеку.

девушка посмеялась и легла так же.

— ну, в России все очень добрые и сплаченные...могут нахуй конечно послать, то есть идёшь по рынку, не кого не трогаешь и тут мужики спорят, матерят, а все из за неправильного урожая, по типу: "ты не так огурцы растишь! смотри! тут не должно быть так!" а потом другой отвечает:" иди ты куда шел, садовод недоделанный! я ращу по семейной традиции!"
ещё у нас есть много лесов, там живут медведи, кабаны, я как-то с семьёй поехала в лес и мы берлогу медвежью нашли...было здорово... я ходила там в школу и в музыкальный кружок. у меня там много друзей... Соня, Даша, Ангелина, Егор, Стёпа, Федя, Андрей, Ваня, Вероника, Даша...— мы вместе всегда и ы огонь и в воду. эти люди конечно не все из одной компании, но мы просто все вместе дружили с самого детства...
я люблю Россию..мне было сложно уезжать, но так сложились обстоятельства и вот итог...

— завтра же закажем билеты, Лерия,— с улыбкой сказал Эйдан.

— Лерия?— с такой же улыбкой спросила девушка.

— да, в Америке есть такое имя,— ответил друг.

девушка посмеялась.

вскоре друзья уснули уже крепким снов, ведь что им ещё предстоит пройти...

~С первого твоего слова~ [ Aidan Gallagher ]Место, где живут истории. Откройте их для себя