28 Глава.

56 7 0
                                    

— Эйдан, может не надо, тебя засмеют,— девушка пыталась отговорить своего друга от затеи, под названием "давай сделаем дуэт!"

— нет, ну давай сделаем дуэт!— все же он стоял на своем, юноша наверное думал что, т/и хрупкая и сейчас сломиться, но нет, эта битва будет проходить долго.

— Эйдан, ну оно тебе на..— уже смягчилась девушка.

— надо! пусть все знают, какая у меня подруга классная и как поет афигенно,— тоже на более мягкий тон перешел шатен.

— я даю тебе честное слово, что в конце лета мы запишем совместную песню,— с улыбкой сказала т/и.

— хорошо! я запомнил твои слова,— заулыбался и расцвел Эйдан.

друзья выключили все аппараты со студии, выключили везде свет и перекрыли воду. молодые люди направились на выход из здания и вскоре стояли уже за дверьми.

— ну что, куда сейчас?— спросил Эйдан.

— не знаю, есть предложения?— сказала девушка.

— мм, можно Майкла и Бритни позвать,— призадумался юноша.

— хорошая идея, мой друг, уже звоню,— Эйдан усмехнулся словам, в точнее наименованию его самого, "мой друг", звучало как в средневековье.

девушка набрала номер подруги и ждала ответа с противоположной линии.

— привет!— послышалось радостное приветствие от Бритни.

— привет, брит, нам с Эйданом скучно, пошли с нами скучать,— демонстрируя грусть и печаль, сказала т/и.

— иду конечно, куда, где?— посмеялась Бритни.

— мы на..— девушка обернулась, дабы посмотреть наименование улицы, но ее друг опередил девушку.

— Бэйкер стрит, возле парка на Кларк – арт стрит,— в трубку ответила Эйдан.

— что вы там забыли?— спросила подруга.

— потом расскажем, дуй сюда и Майка не забудь,— уже быстрее начала говорить т/и.

Бритни посмеялась и попрощавшись – " до встречи", сбросила трубку.

— ну, ждём,— девушка села на сидушку байка, который до сих пор был припаркован.

— и куда мы байк денем?— смотря на свой мотоцикл, сказал Эйдан.

— может тут оставим? или как?— сказала девушка.

— не знаю, угонят ещё,— ответил парень.

~С первого твоего слова~ [ Aidan Gallagher ]Место, где живут истории. Откройте их для себя