***
все ночевали дома у т/и. она выделила Бритни и Майклу гостевую, а Эйдана положила в своей комнате, он долго отнекивался, оправдываясь тем, что на диване девушке будет неудобно. но все же согласился.
проснувшись девушка потерла глаза и посмотрела, что спит она в своей комнате, резко подпрыгнув с кровати, она заметила, что Эйдана нет. она спустилась и увидела, что он спит на диване, на котором вчера девушка засыпала.т/и вздохнула, понимая, что Эйдан перенес ее в свою комнату, а сам лег на самом неудобном диване.
проделав утреннюю рутину, девушка вспомнила, что даже не знает сколько время. 6:12.— серьезно?— сказала т/и телефону.
девушка спустилась вниз на кухню и приготовила кофе. сев на кресло, рядом с диваном, на котором спал Эйдан, т/и взяла книгу и открыла ее, погружаясь в чтение, попивая свежесвареный кофе.
— ммм,— через сорок минут чтения, начал просыпаться Эйдан, потягиваясь.
— доброе утро, мой добрый,— сказала девушка и отложила книгу.
— почему добрый?— только сейчас заметил девушку парень.
— а ты зачем сюда лег? тут же неудобно,— сказал девушка.
— вот именно, неудобно, тебе в своей комнате привычней и удобней, а я мог и тут поспать..— помялся Эйдан.
— спасибо, Эйдан, но правда, не нужно было,— Эйдан не стал спорить на пустом месте и просто улыбнулся девушке. его растерянные волосы и сонное лицо, придавало милоты и смущенности. он выглядел очень мило и красиво, как подумала девушка.
— кофе?— решила разбавить тишину т/и.
— давай,— Эйдан пошел в ванну, а т/и принялась готовить.
— вот,— девушка поставила напиток на стол, увидев, что Эйдан уже спускается вниз.
— благодарю,— улыбнулся Эйдан и взял кофе в руки.
девушка села рядом и взяла в руки телефон.
Эйдан решил отвлечь т/и от гаджета и что нибудь сказать, чтобы она обратила на него внимание.— может сходим погулять?— первое что пришло в голову Эйдану, что он смутился, девушка подняла голову на парня и ответила.
— да, почему бы и нет,— улыбнулась т/и, улыбнулся и Эйдан. ещё одна привелегия их дружбы.
одевшись, друзья вышли из дома по направлению в неизвестность.
обдувал приятный, теплый ветерок, дуя в лицо и развевая волосы.— а кем ты думаешь работать?— поинтересовалась т/и.
— оставлю свою карьеру. буду петь, играть на гитаре, сниматься в кино.— ответил Эйдан.
— а точняк,— вспомнила девушка.
— помнишь, ты мне говорила, что хочешь научится играть на гитаре?— тоже вспомнил парень.
— ага, ты это к чему?— спросила девушка, поварачиваясь к Эйдану.
— ну, я могу у тебя научить,— ответил парень.
— ну не знаю, если тебе не втяготу,— сказала т/и.
— нет конечно, ты чего, я с радостью!— Эйдан смешно развел руками, что рассмешило т/и.
— ладно, давай попробуем,— девушка засунула руки в карманы джинс и поглядела вперёд, будто изучая дальнейший план.
— Астрахань,— тихо сказал Эйдан.
девушка повернула на парня голову и еле сдерживая смешок, решила его не сдерживать..— ХХАХАХАХААХ ЭЙДАН,— т/и наклонилась вперёд, держась за живот. вот знаете, бывают болезни как: астма, бронхит, а у нас городушки какие то.
— болезнь– городушки,— задыхаясь от смеха, "просмеялась" девушка.
— ХАХХАХХАХА ГОРОДУШКИ, — теперь уже Эйдан задыхался от смеха, так же точно держась за живот.
молодые люди прогулялись до 8 точно, а то и больше. разговаривали и просто молча шли. эта прогулка была не самая красочная в жизни т/и и Эйдана, но все же была
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~С первого твоего слова~ [ Aidan Gallagher ]
Fiksi Penggemarты обычная девушка, идёшь в 11 класс. дружишь со своей лучшей подругой. но в твоей жизни появляется парень Эйдан Галлагер.