утро выдалось спокойным, ты так же проснулась в объятиях Эйдана.
повернувшись к нему лицом, ты стала изучать каждый сантиметр его личика. Эйдан показался тебе милым, даже симпатичным. лучи солнца пробирались сквозь окно, освещая Галлагера, от этого он немного промычал и накрылся одеялом, захватив с собой т/и, так как одеяло было одно. хихикнув ты начала вставать с кровати. ты поняла сидячее положение, потянулась, и взяла телефон с тумбочки, чтобы проверить время.
6:38. привычное время подъёма для т/и. окончательно проснувшись, ты встала с кровати, Эйдан так и лежал с головой в одеяле. усмехнувшись этой картине, ты максимально тихо вышла из комнаты, и закрыв также тихо дверь, чтобы не разбудить Галлагера.
ты шла к ванне, потирая глаза и зевая на пути. дойдя ты сделала всю утреннюю рутину. и одевшись в темные джинсы с футболкой, вышла из ванны.
6:58. сказала ты смотря в телефон и подходя к кухне.
- о! Майкл! не ожидала.
- хах) да. я ранняя пташка, видимо как и ты.
- да, что есть то есть.
- как спалось?) "невзначай" спросил Майкл.
- превосходно.)
- обязательно передам Эйдану, что тебе понравилось.)
- хах) ну ну.)
заварив себе кофе ты присела на стул рядом с Майклом, который крутил уже пустую кружку в руках.
- как у вас...с Бритни?..
решила ты нарушить эту идиллию.
майкл резко поднял на тебя и голову и грустно вздохнул.
- чесно...ни как.. ничего не изменилось..
- подожди ещё. иногда надо просто ждать. но все же тебе решать, я думаю ты сильно загоняется по этому поводу. просто будь с ней, я думаю у вас может что-то получится..
- правильно говоришь.) т/и, ты приятный собеседник.)
- хахх) спасибо)..
- а как у тебя на личном? есть кто нравится?
- да нет, никто не привлекает. я честно не горю желанием заводить отношения.
- почему же? родители против?
после этой фразы как будто вкололи тысячи ножей в сердце, все сжималось, а с лица пропала улыбка. снова воспоминания того дня, которые ты так усердно пыталась забыть, но тщетно..
твой день рождения, вы едете с деревни, в которой ты так любила отмечать праздники. фура. машина подкосилась на льду. свет. крик. темнота. звук прибора в больнице. приглушённый голос врачей.
- мы теряем ее! ещё разряд!!
резкая боль в зоне груди.
звук этого назойливого прибора зачастилась.
- ещё разряд!
опять эта адская болт в зоне груди.
- шприц! быстро!
в руку что-то вкололи. стало легче. врачи ушли.
то был последний день, когда ты видела своих родителей.
- т/и! т/и! боже..я перепугался. блять. не пугай так.
- Майкл.. прости..я..
- т/и, что случилось?
- ааа.. Майкл.. не важно.. правда..я не хочу загружать тебя своими проблемами.
- т/и, поверь, мы друзья, хоть и недолгие. мы все очень хорошо сложились. я думаю, что мы должны поддерживать друг друга. ты конечно можешь не рассказывать, если не хочешь, но в преть знай, в беде мы тебя не оставим.
Майкл обнял тебя. очень крепко и так искренне.
- спасибо..
- давай это останется между нами?
- да конечно...
сделав глубокий вдох выдох...ты сказала.
- мои родители погибли в автокотастрофе...
- что?... чуть отстранившись сказал Майкл.. поняв что слова тут не нужны, он ещё больше и сильнее прижался к тебе в объятия.
- чего вы тут обнимаетесь?
- Эйдан?..ты уже встал..
- да. а ещё я вопрос задал.
отстранившись от Майкла, ты посмотрела на него слегка улыбнувшись, в знак благодарности.
- понятно. Эйдан расстроился или что он думал т/и точно не знала, поэтому вздохнув, и посмотрев на свой стакан ты увидела уже остывший кофе.
тут уже проснулась и спустилась Бритни.
- ну как спалось, голубки?
все как-то зло посмотрели на брит.
- я что-то пропустила?..
- да. – коротко ответил Майкл.
Эйдан зло посмотрел на своего друга и принялся за готовку кофе, развернувшись в плите и рядом стоящему столику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~С первого твоего слова~ [ Aidan Gallagher ]
Fiksi Penggemarты обычная девушка, идёшь в 11 класс. дружишь со своей лучшей подругой. но в твоей жизни появляется парень Эйдан Галлагер.