39 Глава. любимый полет

32 4 0
                                    

полет длился около двух суток. ведь перелет за штата а штат занимал достаточно длительное время. но этот факт ничуть не смущал друзей. шел уже какой час, а Эйдан и Лера шутили анекдоты...

— я ещё вспомнила! про ёжика!— не отойдя ещё от предыдущего анекдоты Лера задыхалась вся и все. она смеялась, как и Эйдан. он так задыхался от слова "ёжик", как будто сказали "кукумбер" или ещё что-то очень преочень смешное.

— кароче,— смех переполнял весь самолёт и это начало дико бесить всех пассажиров.

— можно потише! молодые люди,— не выдержав выкрикнул какой-то нервный мужчина, который видимо летел в первый раз.

— рассказываю шепотом,— задыхаясь сказала девушка.

— говори уже, про ёжика,— шепотом сказал Эйдан.

— ёжик научился дышать жопой, сел на пень и... ЗАДОХНУЛСЯ!— все...весь самолёт залился таким неимоверным смехом, что можно было выставить этих двоих за бор ещё с посадки.

— ХХАХАЗАЗАЗАЗЗАЗАХАХХХАЗЗЗ— не мог остановиться Эйдан.

— ну молодые люди!— крикнул все тот же мужчина.

— вы моего сына разбудите, молодежь, имейте совесть!— сказал женщина.

— из..азахх извините,— еле еле через смех ответила Лера.

слава богу смех нас покинул, хотя стало скучновато, но зато мы играли в города) ага, ага, в те самые, с которых все началось. так же слушали музыку и просто болтали, плохие мысли перестали посещать девушка, когда ее своими шутками развеял друг. друг...это уже так обыденно звучит, Эйдан друг, несомненно. он поможет в любой ситуации и поддержит, а в другой посмеётся тоже и пойдет дальше, что уж там говорить, Эйдан стал роднее, чем брит...Бритни лучшая подруга Леры, но она до сих пор называет ее т/и...что уж там...но так подумать, после этой "путевки" Лера все ей расскажет, все, все.

— о чем задумалась?— спросил Эйдан.

— да так, ни о чем,— задумалась? "я часто задумываюсь"– подумала Лера. о чем? это уже совсем другая параллель. иногда просто хочется поплакать, не от чего или смеяться, тоже не от чего. это все эмоции и чувства, которые мы выражаем по сей день, но можно ли говорить об этих эмоциях? без исключения, конечно, вот, ещё одна мысль для рассуждений подоспела. с такой маленькой зёрнышки вырастает и большое дерево, под названием " большие рассуждения" они могут быть ни о чем, они не рассуждения с кем то, только с собой, ты сам в Сиде понять их, ведь только ты их создал, а создатель всегда будет на вершине. поэтому раздумья, это в своем роде просто свои мысли, которые ни к чему не приводят, они без вывода. просто мысли, они плавно текут, текут из головы, создавая новые и новые темы для рассуждений.

следующий полет, а лучше сказать окончательный полет, прошел успешно. лера взяла с собой от куда-то карты и они с Эйданом поиграли в дурака и козла. козлом у нас оказалась Лера, но после объятия Эйдана она перестала быть козлом. азартные игры пассажиров тоже не устроили, видити ли чрезмерные маты за каждый проигрыш карается стуком по голове от того мужчины, со своим первым полетом.
но зато спать не запрещалось и друзья положив друг на друга головы спокойно заснули и из теперь никто не тревожил, хотя правильней сказать будет так: "теперь они никого не тревожили"
вот собственно и весь полет, а дальше больше, дальше преземление и кто же первый вылезет на перегонки с самолёта? ладно, дальше друзей просто ждёт уйму новых приключений и знакомств.

~С первого твоего слова~ [ Aidan Gallagher ]Место, где живут истории. Откройте их для себя