18 Глава.

57 7 0
                                    

после прогулки с Бритни, т/и решила, что лучшим решение будет, навестить Эйдана.
все же как ни как, она задела его своими словами.
попрощавшись с Бритни, не заходя домой, девушка отправилась в сторону дома Эйдана.

постучавшись в дверь три раза, девушке открыла, какая-то женщина, с белыми волосами и красивой улыбкой. видимо мама Эйдана.

— здравствуйте, а Эйдан дома?— пытаясь поскорее дождаться ответа, ведь волнение нарастало.

— дома,— послышался мужской, до боли знакомый голос, за спиной у женщины, что открыла дверь т/и.

— тогда оставлю вас наедине,— протараторила мама Эйдана и выпихнула его на улицу к девушке.

— ты что-то хотела?— спрашивал измученный голос парня.

— прости, прости, я такая дура, я не хотела тебя обижать этими словами,— произносила девушка, жалостным тоном, от чего в грудине, нарастала жгучая боль, от совести, а точнее то, как это совесть не давала покоя.

парень молча обнял свою подругу, так крепко, как ни кто ни обнимал, даже крепче, чем сегодня Бритни обняла девушку.

— я не злюсь на тебя, т/и,— сказал Эйдан дрожащим голосом, очень тихо, так, чтобы услышала только девушка.

— ты правда не обижаешься на меня?— спрашивала т/и отрываясь от объятий парня.

— правда,— сказал Эйдан и мило улыбнулся.

эти двое стояли в объятиях ещё минут десять, в этот момент их можно было сравнить с Чипом и Дейлом, как ни разлей вода, честное слово.

— ну вот, то что я назвала себя дурой, то я погоречилась,— уже самоуверенно произносила девушка, сквозь объятия Эйдана, и довольно таки четко чувствовалась ее улыбка.

— я и не сомневался, что ты так скажешь,— переигрывая т/и, сказал Эйдан.

— ой, ну тебя,— девушка повернула лицо на парня, подбородком упираясь в его грудь.

— ну и ладно, больно надо,— передразнивал девушку парень, таким же тоном.

— Астрахань,— вдруг сказала девушка.

— о нет, только не эта игра, кто ее вообще придумал?— изображая грусть и отчаяние, сказал Эйдан.

девушка посмеялась со слов Эйдана и оторвавшись наконец из объятий парня, улыбнулась.

— мне домой уже надо,— сказала девушка, не прекращая улыбаться миловидной улыбкой.

— могу тебя проводить,— сказал парень глада в глаза т/и.

— если, твоя мама не будет против,— сказала девушка почесав затылок.

— тебе напомнить стадию "невесты"?)— сказал Эйдан, уже беря девушку за руку и ведя ее в направлении ее дома.

— ладно, все, молчу,— сказала девушку, идущяя прогулочным шагом, вместе со своим другом.

Эйдан посмеялся, понимая с чего такая реакция и дальше прогулку, заполнили разговоры, шутки и эта зловещяя игра "города", в которой не обошлось без Достоевского.
дошли молодые люди до дома ближе к 10 вечера.

— спасибо, что провел,— сказала девушка ещё с улыбкой до ушей, от предыдущего разговора с Эйданом.

— да не за что,— сказал Эйдан так легко и непринужденно. улыбаясь, улыбаясь и ещё раз улыбаясь. улыбались эти "Чип и Дейел" всегда при виде друг друга, им всместе было хорошо. никто этого и не отрицал. оба были счастливы знакомству и всем тем что произошло буквально за пол месяца. и поход на крышу школы, и первый урок, когда мисс Джексон выгнала их из кабинета и прогулка под дождем и общие шутки, игры в города, сухарик, Достоевский. все это были- Эйдан и т/и.

~С первого твоего слова~ [ Aidan Gallagher ]Место, где живут истории. Откройте их для себя