— и так, смотри, это самый первый аккорд,— парень сидел на корточках перед кроватью, на которой сидела т/и, с гитарой Эйдана в руках. парень взял руку девушки и поставил мизинец с безымянным пальцем на две струны.
— это до мажор,— поэтапно, объяснял Эйдан ю, паралельно прижимая пальцы девушки сильнее, дабы звук не был деревянным.
— это типо грустный аккорд?— спросила девушка.
— до мажор это типо весёлый аккорд,— передразнил девушку Эйдан и улыбнулся, а потом опять принялся прижимать пальцы т/и.
— ну попробуй,— Эйдан убрал руки и девушка правой рукой аккуратно провела по струнам возле розетки гитары. прозвучал довольно мелодичный звук или по иному – аккорд.
— молодец,— парень улыбнулся и показал другой аккорд. Эйдан переставил мизинец, безымянный и средний палец на пятую, четвертую и третью струны. опять убрав свои руки от рук девушки, Эйдан отошел. т/и опять провела рукой по струнам. и так раз за разом, пока девушка не выучила пару аккордов.
— сыграй, то что запомнила,— в конце "урока" сказал Эйдан.
девушка на удивление запомнила все пять аккордов, следственно она все их и сыграла.
— умничка, в следующий раз с баре попробуем,— Эйдан взял гитару с рук девушки и поставил рядом с кроватью, опирая ее о стенку.
— что попробуем?— нахмурилась т/и.
Эйдан посмеялся и взял в руки гитару. он показал точно такой же, второй выученный аккорд за сегодня, но только на другом ладу и указательным пальцем прижал все струны. девушка завороженно посмотрела на зрелище и отрвав взгляд сказала.
— сыграй что-нибудь,— Эйдан улыбнулся и принял позу на кровати по удобнее, рядом с т/и. девушка так же завороженно смотрела то на Эйдана, то на гитару. парень переставил пальцы на какой-то ещё не известный аккорд для девушки и начал игру.
*песня Without you Aidan Gallagher*
перебирая струны гитары пальцами, Эйдан просмотривал на т/и, но по большей части, парень пел с закрытыми глазами. вот смотришь на него и думаешь, как этот человек живёт музыкой, живёт песней, творчество это его. Эйдан брал высокие ноты и низкие, девушка подметила, что диапазон шатена огромный. не как у мировых звёзд конечно, но в нем было что-то такое, что зажгло девушку из нутри, что даже добавило мотивации продвигаться и расти с игрой на гитаре. Эйдан пел не логикой, не головой, он пел сердцем, пел душой, даже если был слышен фальш, то на это можно было спокойно закрыть глаза, ибо парень излучал песню душой, слушатели воспринимали произведение душой.
— ого, Эйдан, это очень красиво, правда, у меня аж мурашки по коже прошли,— сев по турецки, сказала девушка.
— спасибо,— Эйдан мило улыбнулся.
— может сходим погулять?— предложила т/и.
— дождь вроде обещали, может у меня посидим?— сказал шатен, заглядывая в телефон, дабы убедиться погоде от синоптиков.
— да ну, под дождем веселее,— улыбнулась т/и.
— это я и ожидал услышать,— улыбнулся Эйдан.
— ладно, пойдем,— Эйдан встал с кровати и положил гитару в чехол, аккуратно закрывая ее.
друзья вышли из дома.
— 20:09— сказала т/и, пока Эйдан закрывал входную дверь.
— не хило мы у меня посидели,— произнес парень, идя к девушке, паралельно засовывая ключи от дома в карман джинс.
— это точно,— ответила девушка.
— ладно, куда пойдем?— спросила т/и.
— предлагаю на набережную,— ответил парень.
— пойдем,— сказала девушка и молодая пара друзей отправилась на набережную.
идя так пол часа и болтая о жизни т/и толкнула Эйдана в плече, сама не понимая зачем, просто так. забавы ради.
— эй!— улыбнулся парень.
Эйдан решил "отомстить" и тоже легонько толкнуть девушку. вот только она не удержалась на ногах и полетела на землю. мдаа.. ну, Эйдан же герой у нас, он конечно хотел поймать подругу за руку, но по своей видимости тоже полетел на девушку. приземлившись на холодный асфальт, девушка начала смеяться, прям дико угарать, Эйдан сначало не догнал, но потом оценил всю ситуацию. он лежал на т/и, которая заливалась смехом. прогремел гром. девушка успокоилась и посмотрела на Эйдана, который до сих пор лежал на ней.
— грома испугалась?— улыбнулся Эйдан.
— во первых встань с меня, во вторых сейчас польет дождь, а значит мы будем бегать под дождем,— воодушевленно сказала девушка.
— вот прям так и знал, что так скажешь,— улыбнулся шатен и слез с девушки.
ещё гром. ещё молния. пошел ливень. настоящий теплый летний ливень. через пару минут оба друга стояли на сквозь мокрые, лило как из ведра. волосы девушки хоть год выжимай, не говоря уже про одежду подростков. не теряя ни минуты, девушка своей холодной рукой взяла руку парня и побежала впреред по лужам. кроссовки почти слетели, оставаясь только на носках. лужы брызгали выше колена. Эйдан смеялся, бегая за руку со своей лучшей подругой, да, теперь он может назвать ее лучшей, он ей доверяет. она ему тоже. ливень шел, а друзья остановились, отдышавшись приняли решение пойти домой к Эйдану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~С первого твоего слова~ [ Aidan Gallagher ]
Фанфикты обычная девушка, идёшь в 11 класс. дружишь со своей лучшей подругой. но в твоей жизни появляется парень Эйдан Галлагер.