***
— ммм, загадала!— Эйдан и т/и пробыли на берегу весь оставшийся день, то бишь оставшийся время этого дня. было где-то около 9-10 вечера.— живое не живое?— друзья играли в "угадайку" по сути, надо было просто загадать обсалютно любой предмет, животное, человек, все, что душе угодно. на данный момент загадывала девушка.
— живое,— улыбнулась т/и.
— Достоевский что-ли?— Эйдан повернул голову на девушку и наклонил ее в бок.
— ХАХХАХА дааа,— девушку это явно рассмешило, она аж запрокинула голову назад, заливаясь смехом. Эйдан подхватил инициативу девушки, под названием "ржать со слова"
— это уже болезнь, Эйдан, мы чокнулись с этим Достоевским,— уже потихоньку переставая смеяться, аж щеки заболели!
просидев на уже остывшем песке ещё минут 40, в такой же идиллии, разговоров, смеха и обычных диалогов "чокнутых" друзей.
— ну что, домой?— спросила девушка, ещё не отошедшая от предыдущего рассказа Эйдана.
парень хотел что-то сказать, но просто улыбнулся и ответил:
— да, т/ишь, поехали,— улыбнулся шире парень.
девушка лишь улыбнулась.
друзья одели шлемы и сели на байк. Эйдан завел мотор и мотоцикл двинулся с места.
девушка обхватила Эйдана со спины и крикнула, чтобы Эйдан ее услышал.— Эйдан, а что будет, если я отпущу тебя и громко крикну?— очень очень очень громко проорала девушка.
— ну если ты везучая, то адреналин,— таким же тоном ответил Эйдан, дабы т/и его услышала.
— ну вот сейчас и проверим!— казалось на весь мир крикнула девушка и отпустила парня и подняла руки на вверх, при этом крича протяжную "а", как кричат когда поддерживают кого-то, при этом употребляя звуки "юхуу" или "ууу"
Эйдан не сдержал громкого смеха. т/и улыбнулась и опустив руки вновь положила их на торс Эйдана.
поездка так же заняла минут 15-17, было очень красиво. молодая пара ехала по пустынной трассе. ну конечно, кто на побережье вечером поедет. звёзды мерцали гад головой, вдали светились жёлтые окошки домов. это придавало очень приятную и уютную атмосферу. виднелись и небоскребы и высотные здания, купола и красивые зеркальные, переливающиеся постройки, сцены наверное.— приехали,— сказал Эйдан, подъехав к дому т/и.
— спасибо, и спасибо за вечер)— улыбнулась девушка, отдавая шлем парню.
— тебе спасибо, что компанию составила)— в ответ улыбнулся парень.
друзья разошлись в разные стороны, т/и к двери дома, а Эйдан поехал домой.
девушка открыла замочную скважину ключом и зашла в дом.— ну наконец то мы приехали)— раздался голос сзади девушки.
— что ты делаешь в моем доме? кто ты?— т/и начала подходить к силуэту, потихоньку понимая кто это.
— ХАХАХАХАХАХ— девушка поняла кто это.
— Бритни! ХАХАХ— брит тоже посмеялась.
— ты какими судьбами, да ещё так поздно?— спрашивала подруга, ложа ключи на тумбочку в прихожей.
— я вообще-то пришла обсудить завтрашний день,— нахмурилась Бритни, плюхаясь на диван.
— а что завтра?— девушка была в недоумении.
— ты прикалываешься?— Бритни сложила руки у груди и откинулась на спинку дивана, смотря на недопонимающую т/и.
— эээ,— т/и почесала затылок и селы рядом.
— завтра. твой. день. рождения.— сказала Бритни.
— аа точно, блин, вылетело из головы, слушай, я не хочу отмечать, правда, не нужно нечего,— ответила подруга.
— все с тобой ясно, ладно,— Бритни встала с дивана.
— чай, кофе?— спросила т/и.
Бритни осталась у т/и на ночь и явно что-то задумала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~С первого твоего слова~ [ Aidan Gallagher ]
Fanficты обычная девушка, идёшь в 11 класс. дружишь со своей лучшей подругой. но в твоей жизни появляется парень Эйдан Галлагер.