друзья пришли домой к Эйдану. разули свои насквозь мокрые кроссовки и вошли в комнату Эйдана.
— иди пока ко мне в комнату, я сушку в обувь вставлю,— девушка положительно кивнула и отправилась в комнату Эйдана. парень в то время рылся в шкафу в прихожке, в поисках сушилки. т/и зашла в комнату. ещё днём она примерила, что комната очень даже уютная. стояло фортепиано, а на его крышке золотая кнопка ютуба. был рабочий стол с креслом. на столе стояли всякие приборы для гитары и съёмок. каподастеры, медиаторы, калонки.
девушка до сих пор была в мокрой одежде и решила крикнуть Эйдану.— Эйдан, мне переодеться не во что,— крикнула девушка, спускаясь к Эйдану.
— возьми мою, в шкафу,— не отрывая взгляда от сушилки, произнес парень.
— ладно, спасибо, а что можно взять?— спросила т/и.
— возьми что хочешь,— ответила Эйдан.
— ну я так не могу, вдруг я одену то что ты бы не хотел, что бы я одевала,— пояснила т/и. Эйдан посмотрел на девушку и усмехнулся.
— ты сама хоть поняла, что сказала?— так же улыбаясь сказал Эйдан. девушка хмыкнула и парень наконец-то закончил с сушкой.
— ладно, пойдем,— окликнул девушку парень и пошел по направлению в свою комнату. т/и пошла за парнем.
дойдя до комнаты, Эйдан открыл дверцу шкафа и заглянул на все три полки. он достал бежевый свитер и красные в клеточку штаны.
— пойдет?— сказал шатен, потягивая одежду.
— вполне, спасибо,— поблагодарила девушка и парень вышел из комнаты, тихо закрывая за собой дверь.
т/и переоделась и пошла в ванну, дабы положить свою мокрющую одежду на батарею. сделав то, что планировала, девушка прошла мимо кухни и увидела там Эйдана, уже переодетого и делающего чай.
— тебе идёт,— мило улыбнулся Эйдан, взглянув на т/и.
— спасибо, что делаешь?— т/и присела на стул.
— чай травяной, голова болит,— сказал Эйдан, заливая пакетик чая кипятком.
— тебе сделать?— посмотрел на девушку шатен.
— если не сложно,— ответила т/и.
— мне не сложно, не беспокойся,— сказала парень, доставая вторую кружку и проделывая все те же действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~С первого твоего слова~ [ Aidan Gallagher ]
Fanficты обычная девушка, идёшь в 11 класс. дружишь со своей лучшей подругой. но в твоей жизни появляется парень Эйдан Галлагер.