15 Глава.

69 6 0
                                    

***

— слушай, пойдем сегодня гулять?— спрашивал парень в телефонную трубку.

— эйд, прости, не могу. дел по горло,— отвечала на вопрос парня т/и, смотря в дно пустого стаканчика от ее любимого йогурта.

— и что же у тебя в планах?— не отставал назойливый парень.

вздохнув своему горю, прищюрив один глаз и обсмотрев баночку с йогуртом, блин, даже на стенках не осталось, девушка все же решила ответить Эйдану.

— в планах у меня: поесть, поспать, поесть и...выдержав паузу, как будто т/и сейчас скажет что-то сногшибательное, она выдала, короткое:
— поспать)

— ну тогда, т/ишечка)— не успел договорить парень, как его перебила "т/ишечка"

— я же говорила тебе, что это форма имени меня не устраивает,— выбрасывая несчастную баночку от йогурта, отвечала девушка.

— что говоришь?) я тебя не слышу, т/ишечка)— выделяя имя девушки, говорил Эйдан.

— ничего, Эйдош)— пытаясь переиграть парня, отвечала т/и, садясь обратно на стул, перекидывая ногу на ногу и рассматривая свои ногти.

— ну ничего, так ничего, т/ишечка)— и трубка оборвалась, после чего пошли частые гудки.

— и чё это было?— пытаясь понять хронологию событий, говорила девушка сама себе, смотря в телефон, на котором высвечивались недавние вызовы, как раз последний был "сухарик", девушка усмехнулась этому прозвищу и вспомнив как оно возрадилось. повертев мобильник в руках, девушка отложила его, предварительно выключив, свесила ногу с ноги и положив локти на коленки, упираясь кистями в лоб и разрываясь пальцами в волосы, погружаясь в свои мысли т/и прервало сообщение на телефон.
взяв мобильник и разблокировав его, высветилось сообщение от Джейн.
"здравствуй, т/и, прости, я приболела, так что, стажировку у тебя будет проводить другой препод."

"здравствуйте, да, хорошо, выздоравливайте скорее! можете мне скинуть номер препода?"

"спасибо. да, сейчас"
последующим сообщением последовал номер телефона, некого "Райана Мёрфи"

записав его в контакты, девушка подошла к стеклянному стеллажу, что стоял на первом этаже и открыла его. пройдясь указательным пальцем по корешкам книг, рука остановилась на "Достоевском"
— хм)
было бы наверное странно читать и вообще воспринимать всерьез теперь эту книгу, однако не долго думая, девушка взяла ее в руки и посмотрела на название
"Записка из мертвого дома"
— интересно..
плюхнувшись на диван, т/и открыла первую страницу, на ней был написан год издательства, автор и печать, на второй уже было предисловие, как раз с чего девушка и начала...

~С первого твоего слова~ [ Aidan Gallagher ]Место, где живут истории. Откройте их для себя