14 Глава.

62 6 0
                                    

- давай в города?- нарушив тишину сказала девушка, идущая со своим другом в школу.

- ну давай,- положительно ответил Эйдан.

- Москва,- начала девушка.

- Астрахань

- н..н..н.. Новгород!

- Домбай)

- ишь умный какой,- растерянно сказала девушка, которая сначала думала обогнать парня в знаниях географии.

- Йошкар-Ола)

- Архыз)

- Зеленоград)

- Достоевский.

- АХАХАХ Достоевский!)

- ХАХАХА я случайно!)

- ХАХХАХ

***

- привет т/и, привет Эйдан)- подходила Бритни к пришедшим ребятам в класс.

- привееет,- протяжно ответила девушка.

- последний день!) урааа Бритни! понимаешь?! последний дееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееень!!!)))))- говорила т/и тормоша подругу за плечи.

- хаха) дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа,- передразнивала подругу девушка.

садясь за свои парты прозвенел звонок, а вскоре пришла миссис Смит.
прошли экзамены. впринципи т/и хорошо подготовилась и была уверена на положительный бал.

- ну кто как написал?- говорила Бритни идя со школы с т/и, Майклом и Эйданом.

- я вроде нормально. надеюсь на хорошую оценку..- произнесла т/и идущяя рядом с Эйданом.

- я как то не очень уверен, но хотя бы готовился,- закусив губу произнес Майкл, держащий Бритни за руку и смотря на нее влюбленным взглядом.

- я уверен! у меня точно хороший бал,- округлив глаза произнес Эйдан, чтобы все поняли, какой он умный и для него свойственно получать высокую оценку.

все немного посмеялись со слов Эйдана, и пошли гулять все вместе.
ведь это был прекрасный последний день школы. экзамены сдаты. май. тепло. ветерок. вечер.
мммм.
хахххаха. ладно.

- ну что, куда пойдем?- вопросительно взглянул Майкл на всех его друзей.

- пойдёмте по набережной пройдемся,- сказала девушка, идущая за руку с Эйданом.

- я за,- ответил Эйдан, так же держа т/и за руку и медленно шагая.

- пойдёмте, мы не против,- улыбчиво сказал Майкл, за себя и Бритни.

***

- хахха! давайте в города,- вдруг отрываясь от шуток Майкла, кстати прекрасных и смешных шуток! сказала т/и.

- у тебя сдвиг в голове на города что-ли?- посмееваясь сказал Эйдан.

- д..нее.. все давайте,- ответила т/и.

- ладно) Мурманск.(Эйдан.)

- Новгород.( Майкл.)

- Ленинград.( т/и.)

- Достоевский.(Бритни.)

- ХАХАЗЗАХАХАХААЗХАЗАЗЗ
у вас с Эйдан сдвиг в голове на Достоевского,- смеясь сказал девушка.

- ладно, пусть будет Достоевский,- смеясь произнес Эйдан.

- йогурт,- задумчиво сказал Эйдан.

- танос,- поднимая брови, произнесла т/и.

- сатана,- с тобой же интонацией повторила Бритни.

- мы как-то плавно с городов перешли на слова,- ответил Майкл на диалог- игру.

- это все Достоевский, не чего не знаю,- серьезно сказала т/и.

- дааа,- ответила Бритни.

весь вечер подростки ходили по набережной, пыталась играть в города без Достоевского, что кстати плохо получалось.(я хз почему в Америке знают Достоевского и русские города.)
играли в догонялки и шутили. часто вы с Бритни, пытались сделать, так чтобы Эйдан с Майклом поцеловались, но получалось только то, что парни потом гнались за вами..

под конец Бритни и Майкл пошли по домам, по словам, что он проведет ее домой.
Эйдан решил проводить т/и домой, на что Бритни самодовольно улыбнулась.

- блин, т/и, я так рад, что дружу с тобой,- взяв вновь за холодную, словно льдинку руку т/и, уже провожая ее домой.

- знаешь, я тоже очень рада, честно говоря, я сначало думала, что из этого знакомства ничего не выйдет,- произнесла т/и, смотря на парня идущего рядом.

- хах) а я сразу понял, что мы созданы друг для друга..,- сказал Эйдан.

- что?- смутившись произнесла девушка.

- аа..нет..ну тоесть не то что бы созданы..мы не..я не то имел ввиду..- смутившись больше, чем
т/и, произнес Эйдан.

- хахах, да я поняла) дружба у нас замечательная, сухарик)- спокойно ответила девушка.

- да, замечательная, Достоевский)- задумчиво сказал Эйдан.

- ХАХАЗХХПАХАХ Достоевский, АХАХ

- АХАХХАХА ты теперь будешь "Достоевский" ХАХХАХ

- ХАХАХАХ сухарик и Достоевский в деле!- демонстрируя странно смешную позу, проорала девушка.
на что парень громко посмеялся.

~С первого твоего слова~ [ Aidan Gallagher ]Место, где живут истории. Откройте их для себя