– Время.. - взглянув на наручные часы, я облегчённо вздохнула. – Фух, уже 21:00. Можно закрываться. - и скинув с себя фартук и бейдж, прошла к дверям, чтобы поменять "Открыто" на "Закрыто".
Задвигая стулья и вытирая столы, я заранее расскладывала на столы салфетки и меню. Кое-где находила монетки.
Управившись с уборкой за полчаса, Ман Воль прошла в маленькую комнатку-раздевалку. Убрав рабочую одежду в синий железный шкафчик, прихватила куртку и бросила взгляд в зеркало.
В отражении стояла довольно высокая, где-то 170-175 см, девушка 19 лет, с собранными в низкий хвост тёмно-каштановыми волосами до локтей и передними прядками, некогда выкрашенными в светлый блонд, но теперь этот "блонд" уходил в желтизну.
Чёрные, протёртые на коленках джинсы и серая оверсайз футболка на несколько размеров больше. Чёрная укороченная куртка с нашивками на груди доходила до талии. На ногах уже заношенные бордовые кеды и рюкзак на спине.
Вырубив свет в кухне и раздевалке, я сложила всю выручку в кассу, предварительно отсчитав себе часть от всей суммы. Зарплату выдадут только в конце месяца, и то её с трудом хватало. Хотя казалось бы, 800 тысяч вон в месяц, очень даже неплохо. Но нужно учитывать то, что в семье работаю одна я, а на моём горбу младшая сестрёнка Со Ёнг и бабушка Чхан Гэ. Бабушке нужны лекарства, а также каждый месяц из меня выкачивают по 600 тысяч вон сволочи и банк, которым задолжал мой дражайший отец.
Отец Ман Воль был игроком. В детстве, когда Со Ёнг ещё не родилась, он частенько тащил из дома вещи, из-за чего они сильно ссорились с матерью. Бабушка же на тот момент жила отдельно, но этот пустозвон пустил её квартиру на покрытие долга. Мать долгое время пыталась образумить отца, чтобы тот остановился. Но он не слушал. А долг всё капал и капал..
Ну вот и накапало блять! Всего отец должен около 350 миллионов вон банку, а ещё 633 миллиона вон одной банде, у которой он играл в подпольном казино.
Каждую неделю к отцу приходили люди, которым он раз за разом повторял:"Я всё отдам! Честно!".
Но, видимо, терпение их лопнуло..Отец не вернулся домой поздно вечером, 18 июня 2015 года, в мой 12-ый день рождения. Он ушёл за подарком и не вернулся. Мать написала заявление в полицию о пропаже. Его искали больше недели, но никаких следов не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad idea
FanfictionУ Ман Воль всё в жизни в одночасье пошло наперекосяк. Родители умерли, бабушка попала в больницу, нужны деньги на лечение, а дома ещё и младшая семилетняя сестра. На плечах девушки долги от покойного отца в сотни миллионов вон. Неужели это конец?..