Глава 5.

346 25 6
                                    

Я открыла глаза и увидела уже знакомые каркасы кроватей. Всё же, мне это не приснилось. Я действительно вернулась обратно.

Приподнявшись на локтях, мой взгляд упал на табло, а точнее на число "187". Ровно столько игроков вернулось в игру. Да уж, я думала будет меньше. А выигрыш составлял 26 миллиардов вон.

Я села и стала осматриваться. Вон тот мужчина, который вёл эти "переговоры" в прошлый раз с квадратом, Сан Ву. А вот и тот 456, которого я толкнула. Судя по всему, они с 218 друзья или братья. Возле них, на койке сидел дедушка, на которого во время голосования жаловались люди.

К ним подбежал иностранец под номером 199. Его я не знала.

На дальней койке сидела та женщина, которая не успела дать ребёнку имя, 212 номер. Так же тут был и тот бугай 101, его имя, к счастью, я не знала и знать не хочу.

Сэ Бёк я не увидела, как бы не старалась найти. Похоже, она либо ушла в туалет, либо не приехала вообще. Хотя я сомневаюсь, что она не приехала.

- Привет. - меня из размышлений вырвал мужской голос.

Я повернулась и увидела Чэна, того парня, которого я спасла в первом испытании.

- О, привет. Садись. - я подвинулась и 034 уселся на кровать.

- Что с тобой случилось? - выглядел он немного обеспокоинным. - Когда ты успела разбить губу и получить синяк?

- Ааа, это.. А, в общем. - я думала, как бы рассказать ему, да и рассказывать ли вообще. - Неважно. - да, ничего лучше я сказать не смогла.

- Ничего страшного. Ты можешь и не говорить, если не хочешь, я не заставляю. - он улыбнулся и мне стало чуточку легче.

Он начал говорить что-то про охрану этого места и как же узнать, где мы вообще находимся. Я же слушала в пол уха и продолжала осматривать игроков.

Наконец мой взгляд коснулся чёрной, слегка лохматой макушки девушки, а затем скользнул по 101 номеру и его.. что это? Дружки или банда? Пф, надо же! Кто-то пошёл за ним после того, как он избил девушку? Странные всё же люди существа.

Что ему вообще от неё надо?

Они о чём-то говорили, но услышать я в любом случае не могла, так как находилась достаточно далеко.

Лицо Сэ Бёк я не видела, она стояла спиной ко мне. А вот мужика могла видеть просто распрекрасно.

bad idea Место, где живут истории. Откройте их для себя