Глава 13.

349 24 9
                                    

*полтора месяца спустя*

Утро.

Маленький лучик зимнего солнца тянулся по стене, пытаясь достичь своей цели - сладко спящей девушки. Полоска света коснулась лица светловолосой, и та разлепила сонные веки, потянувшись всем телом. На её животе тут же мурлыкнула кофейная с светлым пятном на носу кошка, спрыгнув и пройдя до щёлки в двери, вышла из спальни. Приподнявшись на локтях, я почувствовала приятный запах кофе и чего-то похожего на блины, плывший по воздуху из кухни. Улыбнувшись на удивление яркому декабрьскому солнцу, я тихонько встала с кровати, и поправив одеяло, вышла из комнаты.

Коридор был освещён солнечным светом, вперемешку с цветастыми новогодними гирляндами, что работали всю ночь. Босыми ногами тихо идя до кухни, я спряталась за дверьми в комнату и аккуратно выглянула. Около плиты стояла высокая фигура девушки в свободных пижамных штанах и спортивном белом топе с наушниками в ушах. Черноволосая притоптывала ногой и готовила блины, намазывая их сливочным маслом. Залив на сковороду смесь для новой порции выпечки, девушка пригладила короткие волосы, собранные в хвост. С улыбкой на лице, я на цыпочках добралась до девушки. Выдернув один наушник у неё из уха, я обняла черноволосую за оголённую талию.

– Доброе утро, поварёнок. - ещё хриплым от сна голосом сказала я, поцеловав девушку в тёплую шею. – Ты опять проснулась раньше меня.

– Я всегда просыпаюсь раньше тебя. - хмыкнув, ответила та, выключая плиту и убирая сковороду на дальнюю конфорку. Повернувшись лицом к стоящей сзади, девушка скользнула руками под бесформенную футболку Ман Воль и чмокнула в губы. – Кофе будешь?

– С карамелью и молоком. - сказала я, вырываясь из тёплого кольца рук, забирая стопку блинов со стола и включая телевизор, по которому уже вовсю шли новогодние мультфильмы и дорамы.

Старшая наливала кофе, намешивая в него добавки, пока я вытаскивала из холодильника топпинги для блинов.

– Мама звонила. - проговорила Сэ Бёк, ставя на стол две кружки и садясь рядом со мной. – Сказала, чтобы мы купили торт, когда поедем к ним. Она уже с утра начала готовить. - усмехнулась девушка, отпивая напиток.

– Не вериться, что уже семнадцатое декабря. Время так быстро летит. - сказала я, отпивая кофе. – Твоя мама такая классная. Я была удивлена, когда она сама попросилась приготовить ужин на день рождения Со Ёнг.

bad idea Место, где живут истории. Откройте их для себя