Глава 6.

345 23 5
                                    

Я сидела на своей кровати, сонно потягиваясь и зевая. Странное чувство, вроде бы выспалась, а вроде нет.

Я протёрла глаза и увидела 212, которая бодрым шагом направляется к 067. А, точняк! Нужно же узнать, что она там вчера увидела.

Я встала и трусцой добежала до кровати черноволосой, где уже стояла женщина с 212 номером.

– Ну, говори давай. Что ты там вчера видела? Сказала же, что с утра поговорим! - оперевшись на балку, я наблюдала за двумя девушками.

– Те парни в масках варили что-то в кастрюлях. - глядя на свои руки, сказала черноволосая.

– И что это было там? - наклонилась ближе 212

– Не могу сказать. - всё так же спокойно отвечает Сэ Бёк.

– Это как так?! Мы вчера с мелкой там шоу устроили, а ты сказать не можешь? И ради ч.. - она не успела договорить, как я заткнула ей рот рукой.

– Угомонись, женщина. Если ты хочешь, чтобы нас половина зала услышала, то хорошо стараешься. - она успокоилась, и я отняла руку. – Ты точно ничего не можешь сказать? Хотя бы какие-нибудь предположения? - теперь мои и карие глаза вглядывались друг в друга.

– Я узнала запах. Это был сахар.

– Чего? Ты издеваешься? - вновь начала ворчать 212. – Хочешь сказать, что они там сахар топили?

Сэ Бёк ничего не ответила, лишь исподлобья следила за моими движениями.

– Хах, ну знаешь, девочка. Если я узнаю, что ты мне врёшь, то я тебе глаза выколю! - на последних словах мы одновременно посмотрели на неё таким выразительно-убийственным взглядом, что она сразу опешила.  – Эх, сладенького так хочется! Вот бы сегодня нам дали сладкую кукурузу. - и она ушла вниз к центру комнаты.

Я проводила её взглядом и заметила, как мне улыбнулся и помахал Чэн, подзывая жестом к себе. Чуть улыбнувшись, я ответила тем же, и улыбка с лица парня тут же спала.

Нахмурившись, я посмотрела в сторону и увидела как на него пристально смотрела черноволосая своими холодными глазами. А, ну теперь понятно, чего он так резко изменился в лице.

– Сэ Бёк, - стоило мне позвать, как её взгляд слегка смягчился, а тёмно-карий оттенок будто бы посветлел. – Идём вниз, там еду раздают.

Я уже пошла вниз и услышала за собой такие же шаги девушки.

Встав в очередь, я притоптывала ногой и рассуждала, какие игры могут быть связаны с сахаром.

bad idea Место, где живут истории. Откройте их для себя