Зайдя в зал, нас встретили смешки и громкие возгласы со стороны седьмой команды, которые с нашим приходом поутихли. Все игроки повернулись к нам, видимо неожидая такого исхода событий. Минё прошла за нашими и усмехнулась, глядя на Док Су. Тот с непониманием смотрел на женщину. Он надеялся, что она сдохнет?
Мы дошли до нашего "убежища" и расселись по местам: кто-то на лестницу, а кто-то на остатки кровати. Я подняла глаза на табло. Цифра "40" возвышается над нами, словно говоря: "Ха, смотрите! Вас с каждым разом всё меньше и меньше! И следующей сдохнешь ты!". А довольно крупная сумма в сорок один миллиард шестьсот миллионов вон манит сильнее обычного. Мы все настрадались, а кто-то отдал за эти деньги свою жизнь, и конечно же, каждый рассчитывает на победу. Наверняка многие уже представляют себе, как они транжирят эти деньги в каком-нибудь брендовом магазине или же закрывает все свои долги, чтобы потом смататься из страны и жить себе припиваючи.
Честно, я уже ни на что не рассчитываю.. Мне хотя бы выбраться отсюда живой.
Я присела, облокотившись на холодное железо каркаса кровати и стала осматривать измотанных ребят, пока не наткнулась на чёрную макушку. Девушка сидела на лестнице вся в поту, прикрыв глаза и тяжело дыша. Её ладони раскраснелись от каната и кое-где были видны ссадины, а на запястьях остались следы от оков. Грудь вздымалась так же резко, как и опускалась. Волосы были слегка мокрыми, а некоторые прядки и волоски прилипли ко лбу и шее. Рассматривая девушку, я не заметила, как она открыла глаза. Наши взгляды встретились: мой - с нотками любопытства, и её - уставший, но до жути пронзительный. Её лицо не выражало ничего, кроме спокойствия и безразличия. Неотрывно следя за моими глазами, черноволосая чуть наклонила голову вбок и устало улыбнулась. В голове что-то щёлкнуло.
Ладно, нам выбраться.
Отвела я взгляд только тогда, когда в помещение вошли игроки из оставшихся команд. Рабочие подозвали нас, передавая пищу. На этот раз это была кукуруза и бутылка воды. Горько усмехнувшись, я села на лестницу и стала рассматривать "чудесный" перекус. Хотя, плюс в том, что кукурузу я люблю.
– Так и будешь смотреть на неё или всё же удосужишься поесть? - плюхнувшись рядом, сказала Джи Ён. – Если не хочешь, отдай мне. - договорив, девушка резко протянула руку вперёд, дабы перехватить еду, но я сразу откусила кукурузу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad idea
FanfictionУ Ман Воль всё в жизни в одночасье пошло наперекосяк. Родители умерли, бабушка попала в больницу, нужны деньги на лечение, а дома ещё и младшая семилетняя сестра. На плечах девушки долги от покойного отца в сотни миллионов вон. Неужели это конец?..