Глава 12.

286 21 24
                                    

Тело медленно, но верно тлеет под сырой землёй.
Вроде радостно, но грустно что обрёл сейчас покой.
Нас с тобою разделяют только метра три.
Ты поёшь, я разлагаюсь в тёмном ящике судьбы.


Стрельба, сирена, трупы, электронный голос из громкоговорителей - всё в этом кромешном хаусе вызывало тревогу за свою жизнь и за жизнь близких тебе людей.

Пробегая по коридорам, некоторые из которых были наполнены трупами рабочих, начинаешь думать о том, как бы поскорее выбраться отсюда живыми и невредимыми. Было плохо видно, но да - рабочие сами убивали своих же людей. Это заметила Сэ Бёк, когда мы в очередной раз забежали в какую-то коморку для швабр, скрываясь от стрелков.

- Ты это видела?.. - запыхавшись, спросила черноволосая, отодвинув меня в самый дальний уголок тёмной кладовой, а сама же встала передо мной.

- Д-да.. Но зачем они расстреливают своих же? Неужели из-за этого и загудела сирена? - восстанавливая дыхание, ответила я, держась за плечи девушки.

- Думаешь, восстание? - хмыкнула она, на мгновение задумавшись.

- Предполагаю. - мы замолкли, услышав шаги и голоса людей, что быстрым шагом стали удалятся от нас. - Заметили?

- Нет. Идём. - она обхватила мою руку и потянула за собой, медленно приоткрывая дверь. - Чисто.

Выйдя, мы заметили на полу узкую, кровавую дорожку, тянувшуюся из соседнего коридора через наш в другой. Похоже, здесь проходили раненые рабочие, что остались в живых. Сейчас они вынуждены как и мы, скрываться от своих бывших коллег, в надежде выжить. Обходя лужицы крови, мы босыми ногами дошли до развилки, где было два пути: налево или направо.

- И куда теперь? - спросила я, стараясь устаканить лёгкую дрожь в голосе.

Девушка на минуту задумалась, потупив взгляд. Я же старалась прислушиваться к каждому шороху, хотя сердце, биение которого отдавалось в ушах своеобразным чередованием коротких и быстрых стуков яро пыталось мне помешать. Неожиданно в правом коридоре лопнула от напряжения люминесцентная лампа, отчего мы отскочили в сторону.

- Теперь мы там не пройдём. - осколки от лампы наверняка разлетелись во все стороны и босыми ногами можно напороться на них.

Сэ Бёк молча потянула меня в левый коридор, в котором из-за перебоев электричества устрашающе моргали лампы. Честно, не оказавшись здесь и не зная, что это за место, я бы подумала, что это декорации для очередного фильма ужасов в заброшенной больнице или морге. Но когда ты находишься здесь и сейчас, прямо в этом коридоре, где каждая лампа освещения так и норовит взорваться над тобой, обсыпав нагревшимися осколками, а из-за угла может выбежать рабочий с автоматом - не до смеха и шуток.

bad idea Место, где живут истории. Откройте их для себя