Глава 4.

352 23 8
                                    

Как только я вошла в зал вместе с треугольником, то в глаза бросилась женщина, которая слёзно тараторила что-то про ребёнка, которому она не успела дать имя и просила отпустить её домой.

Вслед за ней на колени кинулась ещё одна, а потом ещё, и мужчины тоже. Я лишь усмехнулась и прошла к краю толпы, оперевшись спиной на железную балку кровати и скрестила руки на груди.

Квадрат что-то пытался объяснить людям, говорил, чтобы все успокоились, но толпа не слушала.

Тогда прозвучал выстрел в потолок и чьи-то руки опустились мне на плечи. Я вздрогнула и резко обернулась, чтобы прописать этому бессмертному в лицо.

- Эй-эй-эй, - мой кулак остановился в нескольких сантиметрах от носа Чэна. - Сначала спасаешь, а потом бьёшь. Странная ты, конечно. - он улыбнулся.

- Ты чего так пугаешь, придурошный?! - прошипела я и стукнула 34 в плечо.

- Ай. - сказал он и хотел продолжить, но речь квадрата его перебила.

- Мы напомним, что просто хотим дать вам шанс выплатить долги.

- Шанс? - заговорил мужчина, поднявшись с колен. - Шанс в детских играх? Вы стреляете в нас, а мы должны радоваться? Да, уж это такой шанс!

- Может у нас и долги, но это не повод нас убивать!

- Это всего лишь игра. - спокойно ответил квадрат.

- Смерть многих людей для вас игра? - сказал мужчина.

- Они не выполнили задание и выбыли. Если же вы будете добросовестно выполнять условия, то уйдёте отсюда с деньгами.

- Оставьте себе ваши проклятые деньги! Просто отпустите меня домой! - сказал какой-то мужчина в толпе.

- И меня!

- И нас!..

- Отпустите..

Все разом заново начали просить отпустить их домой.

- Напомним вам условие первое. Игрок не может отказаться от игры.

- Но и вы вспомните третье условие. - подал голос 218, которого, как запомнила Ман Воль, звали Сан Ву. - Если большинство игроков проголосует за отмену игры, то всех отпустят домой. Так?

- Всё верно. - ответил квадрат.

- Тогда.. - мужчина сглотнул. - Тогда давайте устроим голосование. Если большинство будет за конец игры, то вы отпустите нас по домам.

bad idea Место, где живут истории. Откройте их для себя