Глава 2.

388 24 11
                                    

Запах лекарств за полчаса прибывания здесь приелся настолько, что казалось, меня сейчас вывернет наизнанку. Белые, слишком светлые стены резали глаза словно острое лезвие тонкого ножа.

Проморгавшись, я прикрыла спящую на диванчике сестру своей курткой. Вздохнула, провела рукой по лицу, зарывшись пальцами в волосы. Я не знаю, что делать.

- Кхм кхм.. - девушка подняла красные от слёз и недосыпа глаза на доктора. - Фа Ман Воль?

- Да, да это я. - кивнула я и встала напротив врача. - Что там с бабушкой? - нервно теребя край футболки, спросила.

- Всё не так плохо, как могло быть. - вздохнув, доктор перевёл взгляд с планшета с бумагами на меня. - У Чхан Гэ опухоль, но не злокачественная. Но несмотря на это, операция всё же требуется, иначе опухоль будет всё больше и больше и затронет часть головного мозга.

- И.. и сколько будет стоить лечение? - сглотнув, всё же спросила я у доктора. Тот слегка замялся, но продолжил.

- Если говорить про общую сумму, а туда включаются все лекарства, препараты из Европы и сама операция, то около 4 миллионов вон.

Я впала в ступор. Чёрт. Я не смогу собрать такую сумму из-за кучи долбанных долгов!

- Сколько у меня времени, чтобы оплатить?

- У вас есть два месяца. Если не сделать операцию до этого срока, то опухоль начнёт прогрессировать и заденет важную часть головного мозга вашей бабушки, что может привести к инвалидности и параличу всего тела или же к летальному исходу.

- Деньги будут. - уверено сказала я, самой себе не верив.

Усадив на спину сопящую Со Ёнг, я попрощалась с доктором и вышла из здания больницы. На улице подул ветерок, и я, зябко поёжившись, направилась прямиком к дому.

***

Уложив сестрёнку спать, я вышла из её комнаты и побрела на крыльцо. Сейчас мне как никогда нужен был свежий воздух, чтобы всё хорошенько обдумать.

Застегнув куртку, я присела на ступеньку крыльца, расставила ноги и уперевшись локтями в колени, закрыла глаза.

Так..

Пока бабушка в больнице, я просто физически не смогу успевать и зарабатывать, и следить за Со Ёнг. Брать её с собой на работу не лучшая идея, так как в коморке, которая была раздевалкой ей было бы нечего делать, а на кухне или в зале было опасно. Я не могла бы нормально работать, всё время волнуясь, как бы младшая не полезла куда не надо.

bad idea Место, где живут истории. Откройте их для себя