Глава 11.

374 18 9
                                    


Я лишь успела прикрыть глаза, как потрескавшиеся губы приникли к моим, а на затылке ощутилось давление от горячей и сухой ладони. Контраст холодного кафеля, больно впивающегося в спину, и тёплой руки, крепко обхватившей талию, вызвал волну мурашек по всему телу. Я выдохнула девушке в губы, когда та прижала меня ещё сильнее, выбивая последние капли кислорода из лёгких.

Голова постепенно начинала кружиться из-за недостатка воздуха. Не открывая глаз, я на ощупь нашла плечи черноволосой и надавила на них. Она больно оттянула мою нижнюю губу, и я раскрыла глаза.

- Мм.. Сэ Бёк. - та очнулась, словно бы до этого была в каком-то трансе, и сфокусировала взгляд на моих зрачках, слегка отодвинувшись.

Она убрала свою руку с затылка и переместила её к другой, на талию. Прижавшись своим лбом к моему, девушка обхватила запястья моих рук, то и дело сжимая, то разжимая их.

- Знаешь, удивительно, что я только сейчас поняла, что это игра на смерть. - сказала девушка хрипловатым голосом, всё ещё смотря прямо мне в глаза. - Раньше до меня как-то не доходило. Каждый здесь может умереть. И возможно это будет твоя или моя смерть. И.. И я тупо проёбывала моменты, когда могла последний раз с тобой поговорить из-за своей же, скорее трусости. - она туго сглотнула и продолжила. - Я ведь не понимала всего этого, пока мне грубо не указали на мои же действия. - я догадываюсь, кто мог ей указать на это. - И, возможно в следующей игре кто-то из нас умрёт. - она горько усмехнулась.

- Я.. - она прикрыла глаза, и я ощутила, как хватка на запястьях чуть усилилась, а девушка всё так же прижималась своим лбом к моему, судорожно выдыхая. - Я хочу провести это оставшееся время с тобой. Пожалуйста.. - я чувствовала, как её буквально трясло.

Такое своеобразное и неожиданное признание слегка выбило меня из колеи. Маска вселенского безразличия раскололась и открыла вид на настоящую Сэ Бёк. На ту, которая могла быть слабой. На ту, которая может улыбаться и жить, не опасаясь за своих родных. На ту, для которой проявления тёплых чувств не было чем-то чужеродным. Смотря на неё, я просто хотела собрать её в охапку и не отпускать. И в этот момент я поняла, что тоже могу ответить взаимностью на её чувства. Ведь они точно такие же.

Высвободив одну руку из ладони девушки, я коснулась её щеки, проведя линию до подбородка и приподняла его, на что та приоткрыла глаза. Ничего не говоря, я аккуратно поцеловала девушку в губы и щёки, прокладывая дорожку к шраму на её шее. Дойдя до него, я медленно провела кончиком языка от начала до конца шрама, чувствуя частые сглатывания Сэ Бёк, характерное движение еле заметного кадыка и стук своего сердца, что в бешенном ритме отбивал непонятную мне мелодию. Развязав шнуровку на моих штанах, девушка аккуратными движениями приспустила их ниже бёдер, позволяя самим спасть с худых ног Ман Воль. Она приподняла моё лицо, и мои, уже более влажные губы, встретились с её.

bad idea Место, где живут истории. Откройте их для себя