Глава 3.

352 21 3
                                    

Я стояла в назначенном месте около парка. Если честно, то никогда не знала про эту улицу.
Я взяла с собой телефон, так как не знала, что туда может потребоваться.

Из-за поворота ко мне подъехал серебристый мини-автобус. Тонированное стекло опустилось, и я увидела человека в розовом костюме с маской круга на лице.

– Фа Ман Воль? - спросил человек безжизненным голосом.

– Да.

– Пароль?

– Тише едешь - дальше будешь. - стоило мне произнести фразу, как дверь машины отворилась, и я увидела спящих людей.

Усевшись, за мной закрылась автоматическая дверь, и в салон тут же повалил дым. Я испугалась, но потом моё тело стало словно из железа, глаза налились свинцом, а вся тревожность пропала без следа. Я провалилась в сон.

***

Какие-то крики вытянули меня из дрёма. Я очнулась, но глаза открывать не спешила. Сначала я подвигала руками, потом ногами. Не связана – уже прекрасно. Пощупала себя. Это не моя одежда, определённо. Наконец таки открыла глаза.

Сначала картинка расплывалась, была нечёткой, но потом я смогла разглядеть перед собой металлический каркас, судя по всему, кровати. Повертев головой, я заметила вокруг такие же железные многоэтажные кровати, на которых постепенно просыпались люди.

Приподнявшись на локтях, я оглядела себя и – о да, я была права – это не моя одежда. Вместо привычной серой, на мне была белая футболка с зелёными вставками на плечах и цифрами "135" посередине. Зелёная ветровка с аналогичным номером и такого же цвета свободные спортивки. Белые кроссовки без завязок были удобные и лёгкие.

В середине помещения собрались люди. Оттуда доносились вскрики и возмущённый грубый голос мужчины.

– Господи, да чего ж вы так орёте? - пробурчала я себе под нос и пошла на место событий.

Пробившись через толпу локтями и несколькими ругательствами, я увидела как громила с номером 101 ударил девушку, чей номер я не успела заметить, так как передо мной всё же стояли ещё несколько человек, закрывавшие собой обзор.

Я скрестила руки на груди и притоптывая ногой, начала слушать разглагольствования бугая с тату на шее.

bad idea Место, где живут истории. Откройте их для себя