Сон мой был спокойным, но под конец начала происходить какая-то чертовщина. Мне было холодно. Всё тепло, которое держалось вокруг меня куда-то ушло. Я приоткрыла один глаз. В зале было ещё темно, а значит всё ещё время сна. Я лежала на чём-то мягком. Прощупав под собой почву, я обнаружила одеяло и.. и всё.
Я резко села, уже полностью открыв глаза и огляделась. Выдохнув, я облокотилась на железные балки кроватей. Сэ Бёк лежала рядом, обхватив себя руками, свернувшись чуть ли не в клубок. Потом я посмотрела на себя и увидела одно одеяло, на котором я лежала и второе, которым я укрывалась. Она отдала мне своё покрывало?
– Ага, тебе ещё заболеть не хватало. - тихо прошептала я, и стянув с себя одно одеяло, укрыла девушку.
Она поёжилась, но я успокаивающе погладила её по плечу, расправляя покрывало по всему телу.
Спать вообще не хотелось. Тяжело выдохнув, села на второе одеяло, подтянула колени и поставила на них локти. Что произошло накануне вечером я смутно помнила. Возможно, меня огрели чем-то тяжёлым по голове, потому что болит она довольно сильно, особенно в районе правого виска.
Проведя рукой по лицу, я тихо зашипела. Теперь уже проведя пальцами, я почувствовала неглубокую тонкую полоску раны, тянувшуюся по скуле от виска до носа. Ну нихрена он резанул, конечно. Наверно, со стороны выглядит не очень. Я сидела и думала, пока не заметила в полумраке силуэт дедушки, который дёрнул рукой, поправляя олимпийку. Я тихонько обошла людей, спящих на лестнице и присела рядом с стариком.
– Доброе утро, дедушка. Вы совсем не спали? - удивлённо задала вопрос я.
– А, здравствуй, Луна. Да вот, не спиться мне. Да и опасно сейчас спать. - ответил дедушка, глядя перед собой.
– Да, действительно. - сказала я, слегка нахмурив брови. – Дедушка, а почему вы меня Луной назвали? - спросила я, а старик лишь усмехнулся, но по-доброму.
– Твоё имя имеет значение луны. Тебя охраняет сам Собьольванг, девочка. Ты выживешь. - сказал дедушка и улыбнулся, а я ещё сильнее нахмурила брови.
Чего? Выживу? Смысле выживу? Про Собьольванга я слышала на уроках в школе и да, он действительно охранял луну. Но разве это может быть как-то связано с человеком? Я встала и тихо пошла на своё место, всё ещё думая над словами старика. Сев на своё место, я около получаса отрывками вспоминала вчерашний день, а слова деда так и крутились в голове, совсем не собираясь уходить. Так, я сейчас свехнусь. Хватит думать о всей этой ерунде, Ман Воль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad idea
FanfictionУ Ман Воль всё в жизни в одночасье пошло наперекосяк. Родители умерли, бабушка попала в больницу, нужны деньги на лечение, а дома ещё и младшая семилетняя сестра. На плечах девушки долги от покойного отца в сотни миллионов вон. Неужели это конец?..