Проснулась я от того, что меня накрыли одеялом. Я хотела встать и что-то сонно забормотала, на что в ответ ощутила тёплые руки на своих плечах, мягко поглаживающие их, тихий хриплый шёпот и лёгкий поцелуй в лоб, после чего я опять провалилась в сон.
***
Резкий гудок сирены, звук которой больно резал по ушам разбудил меня. Я вскочила с постели. Рядом уже сидела Сэ Бёк, с которой встретился мой непонимающий взгляд. Все повставали с кроватей, а звук всё не прекращался.
– Что за хрень?! - пыталась перекричать сирену я.
– Может пожар? - прикрикнул Ки Хун.
Звук вызывал чувство тревоги и предчувствие чего-то нехорошего. Вдруг к нам забежали треугольники с автоматами, а женский голос причитал:
– Внимание, игроки! Пожалуйста, выстройтесь в центре зала! Повторяю, указание! Выстройтесь в центре зала!
Наши баррикады откинули в стороны, и угрожающе наводя на всю команду дуло автомата, приказали идти в центр, параллельно обыскивая кровати. Что случилось?
Я почти спустилась, когда заметила, что дедушки среди нас нет. Ки Хун подошёл к работнику, который пугал дедушку автоматом и крикнул ему что-то. Я остановилась и высматривала, что там с дедушкой, пока не получила мощный удар прикладом по спине.
– Эй! Не трогай её. - ко мне подошла Сэ Бёк и напряжённо следила за треугольником, отводя меня подальше от него в центр. Всё это время, она держала меня двумя руками за плечи. – Больно? - спросила та не глядя на меня.
– Всё в порядке. Что с дедушкой?
– Под утро ему стало плохо, и Ки Хун помогал ему. Похоже поднялась температура или что-то вроде того.
Мы выстроились в шеренги, и в этот момент к нам подошёл дедушка с Ки Хуном. Старик выглядел слегка бледным и уставшим, но держался молодцом. 456-ой переживал за деда и это было видно.
Квадраты стали осматривать нас, проверять лица и номера на одежде. Судя по всему, они кого-то искали, но кого? Никто из помещения ночью выйти не мог. Да даже если и вышел, то только в туалет, а с ним бы отправили целый караван, в виде двух треугольников и одного круга. Да, после того побоища меры безопасности как будто бы ужесточили. Когда работник дошёл до Минё, она дерзко сказала что-то наподобие: "Шуруй давай."
Не самое подходящее время для переговоров она нашла.
Позади неё я увидела, как Ки Хун отдал свою ветровку дедушке и завязал её у него на поясе. Тот поблагодарил мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad idea
FanfictionУ Ман Воль всё в жизни в одночасье пошло наперекосяк. Родители умерли, бабушка попала в больницу, нужны деньги на лечение, а дома ещё и младшая семилетняя сестра. На плечах девушки долги от покойного отца в сотни миллионов вон. Неужели это конец?..