База Гидры. Скипетр Локи. Около него стояли несколько человек и проводили опыты.
-Всем занять боевые посты. Это не учение! На базу напали! Повторяю, на базу напали!-раздался голос в колонках, расположенных по всей базе.
Двое подростков с волнением в глазах схватились за руки и посмотрели друг на друга. Брат и сестра. Их ничто не разлучит.Топот солдат, звон орудий и они. Неразлучная команда. Мстители. Которым как всегда нужно спасать мир. В бронированном военном автомобиле ехали неразлучные друзья – Романофф и Бартон. В то время, как Нат управляла машиной, Клинт отстреливался с помощью лука и стрел. Тор, который сидел наверху одной из машин, раскрутил свой молот и полетел крушить солдат. Но в крушении ему всё равно не обогнать Халка, который делал это пачками за раз. Железный Человек пролетая мимо, помог команде и с помощью репульсоров избавился от парочки противников. И они: друзья вне времени, неразлучная команда, Чип и Дейл (как в шутку их называет Старк) – Стив Роджерс и Кейт Джонсон. И по мнению Тони, Чипом является именно Стив, а Дейлом Кейт. Чёрная Пантера умело и резко управляла мотоциклом, попутно сбивая с помощью него солдат. Сзади стоял Капитан Америка и разбрасывал всех своим щитом.
-Сволочь!-послышалось со стороны Старка.
Тони решил подлететь поближе к базе, но не ожидал, что она будет защищена специальным полем.
-Не выражаться!-прилетело от Кэпа.Кейт невольно дёрнула бровью. "Пит точно бы рассмеялся от этого,-подумала она,-так, а какое сегодня число?"
-Джарвис, что видно с орбиты?-вывел её из размышлений голос друга.
-Центральное здание защищено чем-то вроде энерго-щита,-отчитался ИИ,-на базе Гидры Штрукер задейсвовал весь объем внеземных технологий.
Тор приземлился на холодный снег и начал работать внизу.
-Скипетр Локи точно здесь. Без него такой защиты не возвести,-объяснил бог.
-Мы у цели,-словно говоря самой себе ответила Джонсон,-Кэп, давай за руль, я своим ходом.
Стив коротко кивнул и Кейт спрыгнула с мотоцикла на холодный снег. Роджерс резко принял управление на себя, а Алекс побежала в поле.
*****
Романофф ловко забросила гранату в ближайшую машину и та в следующую секунду взорвалась вместе с агентами внутри. Потом она побежала на агента, сбивая его с ног одним ударом. Сделав кувырок, она встала и стала расправляться с остальными с помощью своих боевых приёмов. Уложив солдат она огляделась:
-Да тут целей сотни три будет,-достав пистолет она застрелила пару агентов неподалёку.
-Не нравится мне это число,-вздохнула Джонсон, запустив в пару агентов шары-взрывчатки.После этого отвлекающего манёвра Кейт убрала меч и достала лук и колчан. Направившись к Клинту она по пути выпускала стрелы.
-Как жизнь, Клинт?-спросила Джонсон.
-Да вот, думаю, может на пенсию уже пора?-ответил Бартон.
-Даже не думай. Как же команда обойдётся без лучшего стрелка?
-Эх, плакал наш фактор внезапности,-Клинт и Кейт спрятались за деревьями.
Железный Человек летел над базой и по пути расстреливал из репульсоров лестницы к зданию.
-Секундочку. Меня одного покоробило от Кэповского "Не выражаться"?-спросил Тони, слегка наклоня голову.
Кейт только улыбнулась.
-Что делать,-ответил Стив, проезжая на своём мотоцикле.
На него на полной скорости ехал один из танков. Но Роджерс не растерялся и встав на мотоцикл, быстро оттолкнулся от него и перевернул через себя. Мотоцикл влетел в танк, от чего они оба взорвались.
-Так уж я воспитан,-добавил Стив.
*****
Танки с военными внутри не отступали и пытались подбить летящего Старка. Не на того напали.
-Сэр, город под арт обстрелом,-сообщил Джарвиз.
И действительно, снаряды летели в мирных жителей, которые искали укрытие.
-Ну, Штрукер никогда особенно не скупился на жертвы,-скептически проговорил Старк,-высылай легион.Из башни Stark Industries вылетело несколько роботов. Распределившись по периметру они стали предупреждать гражданских.
-Район не безопасен. Просьба разойтись. Мы вам не враги,-говорил один из роботов, но его похоже не слушали.
-Район не безопасен. Просьба разойтись,-повторял другой робот в другом квадрате периметра,-просьба разойтись во избежание жертв.Маленький мальчик увлёкся наблюдением за роботами. Тут его заметила мама:
-Костель,-позвала она его,-иди сюда,-женщина подбежала к сыну и обняла его.
-Мы вам не враги,-повторил робот Старка.
Но гражданские и не думали слушать. Вместо того, чтобы обезопасить себя, люди стали кидаться в роботов тем, что попадало под руку.
*****
-Мы не сдадимся,-выступал гер Штрукер,-Американцы определили к нам своих ряженных клоунов. Мы вернём их назад в гробах. Только победа!
-Только победа!-отозвались солдаты.
-Ладно, я пошёл сдаваться,-пробормотал Штрукер своему приятелю,-программу стереть. Отдадим Мстителям пушки, и глядишь не станут особо копаться...
-Близнецы,-прервал Штрукера учёный.
-Нет, сыроваты, с ними ещё надо работать,-в ответ прервал того Штрукер.
-Нет, я про то, что, они сбежали. Их нет.Учёный повернул голову в сторону, где раньше стояли брат и сестра. Оно было пустым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители: Восстание Альтрона
РазноеЧеловечество на грани уничтожения. Людям угрожает искусственный интеллект, созданный Тони Старком, Брюсом Беннером, Питером и Кейт Джонсон - Альтрон. Альтрон слишком силён, и есть вероятность, что Мстители не смогут выстоять... Является продолжением...