Глава 29

301 18 0
                                    

Соколиный Глаз открыл свой ящик и достал наконечники для стрел с различными функциями. Пьетро нашёл новые кроссовки и водолазку, более удобную и приятную. Также Максимофф нашёл красную кожаную куртку и кинул её сестре. Ванда наблюдала за разговором Тора и Вижена за окном. Получив куртку, она от неожиданности дёрнулась, но благодарно кивнула. Тони перелистывал карты с операционными системами и наткнулся на карточку с именем "Пятница". Именно она теперь будет его главным помощником. Клинт смотрел на фотографию своей семьи, словно в последний раз. Ведь он может не вернуться с этого боя. Кейт сидела за столом в лаборатории и паяла микросхемы на костюме Питера. Он ещё не знает, что это, но точно будет доволен. Спустя пару минут, она закончила и подойдя к сыну, кинула костюм.
-Надевай, и опробуй новинку,-серьёзно проговорила Кейт.
-О, боже, мам...
-Её зовут Карен,-перебила Алекс.
*****
Тони разговаривал с Брюсом.
-Кто-то из нас не вернётся. И если уцелеет хоть один рз железных болванчиков, то мы проиграли. Это свидание со смертью. Я беру на себя здоровяка. Он ждёт встречи мо мной.
-Верно. Вас он терпеть не может,-мимо прошёл Вижен.

Стив посмотрел на сидящую около него Кейт.
-Я сегодня вечером свободен,-проговорил Кэп.
-Сгоняем в клуб?-усмехнулась Джонсон.
*****
-Похоже Альтрон нас ждёт. И будет встречать нас шквальным огнём. И мы знаем, на что идём. Но жители Заковии здесь не причём. Так что в первую очередь выводим людей. Они хотят простой мирной жизни. Но сегодня их ждёт война. Мы обязаны защитить их. И это в наших силах. Выясним, что он там мастерит, найдём Наташу, и выведем население. Этим займутся Максимофф и Питер.

Пьетро забежал в здание охраны и полиции и крикнул на весь коридор:
-Эвакуация! Очистить здание, живо!-после чего он скрылся, как будто его и не было.
Охранники переглянулись и лишь пожали плечами. Тогда Пьетро влетел в здание с двумя дробовиками и выстрелил из них пару раз.
-Поднимаем попки!
Питер летал по городу и выводил людей из домов.
-Эвакуация! Срочно покиньте дома и проходите к Квинджету!
Самых упрямых Джонсон подхватывал на лету и просто доставлял к Квинджету.
-Карен, как ты думаешь, я не слишком грубо поступаю?-как бы невзначай спросил Питер.
-Я думаю, ты выбрал один из самых верных способов, Питер,-ответила ИИ.
-Ага, спасибо,-кивнул сам себе Джонсон.

Ванда тоже занималась эвакуацией, проникая в головы людей и вселяя в них уверенность, что город нужно покинуть. Жители поспешно одевались и выходили на улицу.
****
-Для Альтрона мы проказа, поразившая планету,-Стив стоял в Квинджете и смотрел в окно,-мы не просто его победим. Мы докажем, что он не прав.
За штурвалом был Брюс. Кейт сидела в кресле и нервно теребила кулон, изредка поглядывая на старую и потрёпанную фотографию Баки. Тони кинул быстрый взгляд на Стива, словно высасывая маленький кусочек той самой надежды. Надежды Капитана Америки на лучшее.
*****
Романофф сидела в темнице и подрагивала от холода. Вдруг она услышала издалека:
-Наташа!
Это заставило её обернуться и встать на ноги.
-Наташа!-вновь услышала она, уже ближе.
-Брюс!-Романофф узнала голос.
И вправду, уже через пару секунд Беннер стоял около клетки и с облегчением смотрел на Романофф.
-Ты в порядке?-тихо спросил Брюс.
-Да,-кивнула Наташа.
-Команда в городе, скоро начинаем.
-Ты ключи от клетки случайно не находил?-как бы невзначай спросила Нат.
-Да,-Брюс отошёл чуть подальше, и показал массивное оружие, вероятно изъятое у Гидры,-находил.
Романофф отошла за стену, после чего раздался выстрел и замка словно и не было. Она отодвинула решётку и сходу спросила:
-Наши планы?
-Доставить тебя в безопасное место.
-Мы же не закончили.
-Поможем с эвакуацией, да и потом...я не могу драться среди мирных. Да и с тебя хватит,-Брюс подошёл ближе к Наташе и посмотрел ей в глаза,-мы свободны.
-То-есть, мы испаримся?-прошептала Нат.
Да, Нат, испаритесь, как пух от одуванчиков в небе.

Мстители: Восстание АльтронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя