Глава 32

287 23 0
                                    

Альтрон запустил со всего размаху Тора прямо в церковь, и сразу же начал наносить удары, не давая оклематься. Каждый был силён, но выстоит лишь один. А кто, уже зависит от упорства.
*****
-Огонь по цели!-закричал один из полицейских.
Вдруг мимо них пробежало что-то расплывчатое. Это оказался Пьетро, который доставил Ванду. Алая Ведьма тут же начинает расправляться с роботами.
-Отставить огонь!-кричит капитан.
Но одна из пуль всё же задевает, бежавшего на всей скорости Пьетро. Он не успел нанести удар, и лишь пробежал в сторону. Он посмотрел на отряд полиции, ища глазами стрелявшего, но он и сам себя сдал взглядом "А, ой!", на что Пьетро ему ответил взглядом "Ну ты издеваешься?", махая при этом руками.
*****
-Романофф!
Нат прижимается к земле, и над ней пролетает щит Кэпа.
-Спасибо!-отвечает она, и беря в руки щит, закрывает себя от удара робота.
Попытавшись задержать время, она наносит пару ударов щитом, а затем кидает его обратно Стиву.
Тут на паутине прилетает Человек Паук и вырубается ногами парочку роботов.
-Привет всем! Я смотрю, у вас тут вечеринка?-пролетая, спросил Питер.
-Я где-то уже это слышала,-говорит Романофф.
-Просто кое-кому стоит поменьше общаться с Тони,-отвечает Кейт,-кстати, ты определился с экзаменами?
-Ну да. История, математика, литература, основные,-пожал плечами Джонсон,-а, кстати, не придёшь на последний звонок?
-Да, если Фьюри не найдёт работу, то обязательно,-кивнула Кейт.
*****
Тони сканировал площадь.
-Антиграммы не переключить. Тронем, спровоцируем противотягу. Тогда мягкой посадки не будет,-сообщила Пятница.
Тони в мыслях проговаривает всё, что думает об этой прискорбной ситуации.
-Шпиль из вибраниума. А если Тор по нему жахнет?
-Шпиль расколется, а ударная волна просто снесёт город,-ответила ИИ.
-Может тогда накроем его энергощитом? Развернём атомную реакцию вспять,-предпринял последнюю попытку Тони.
-Тогда город расплавится. Вместе с населением.
Старк не выдержал и закатил глаза.
*****
-Следующая волна на подходе,-Стив выводил людей из завалов,-что-нибудь придумал?
-Не особо,-ответил Тони,-можно подорвать город. Расколоть глыбу на части, если успеете уйти.
-Мне нужно решение, а не план побега,-помотал головой Роджерс.
-Радиус поражения возрастает с каждой секундой. Пора уже решать.
-Кэп, этих нам не эвакуировать,-словно подтверждая слова Тони сказала Нат.
-Если Старк знает, как взорвать,-продолжила Кейт, тоже соглашаясь с Тони.
-Только не с населением,-покачал отрицательно головой Кэп.
-Я знаю, знаю,-закивала Джонсон,-но несколько сотен против миллиардов людей. Казалось, что тут думать, Кэп! Чёрт, во всех войнах есть жертвы, этого не избежать! Кому, как не тебе знать об этом!-нервы уже не выдерживали.
-Я не брошу здесь ни одного мирного,-стоял на своём Роджерс.
-А кто бросает-то?-горько усмехнулась Кейт.
-Просто вместе уйдём,-к ним со спины подошёл Питер и взял за руку Кейт.
-Ты всё ещё можешь убежать,-с надеждой проговорила Кейт,-нельзя оставлять Мэй одну.
-Я не брошу вас,-отрицательно покачал головой Питер,-уж пусть я лучше умру героем, чем буду жить трусом.
Все посмотрели вперёд. Их словно окутывали облака. Как покрывало. Здесь впереди было то, что ищут все воины. Спокойствие и умиротворение. Большее и не нужно для радости.
-Где ещё такое на последок увидишь?-улыбнулась Наташа, тоже наслаждалась видом.
-Нравится вид, Романофф?-вдруг послышалось в наушнике,-Так я его приукрашу.
Все не поверили ушам. Ник Фьюри был похож на спустившегося ангела с неба. Огромный Хэликеир появился над облаками и подарил всем надежду. Глаза каждого Мстителя загорелись уверенностью и счастьем. Никто не верил своим глазам.
-Фьюри, лисья ты морда,-не удержался Кэп.
-Уу, кого-то по губам отшлёпать?-усмехнулся Ник.
В наушнике послышался аплодисменты и смех Кейт. В основном такая реакция была из-за одновременной эйфории и нервного состояния. Они только что встречали смерть, а сейчас у них спасательная лодка перед глазами.
Тут из Хэликеира стали вылетать челноки и приближаться к городу.
-Это и есть ЩИТ?-не веря своим глазам спросил Пьетро.
-То, чем ЩИТ должен был быть,-переглядываясь с улыбающимися Кейт и Питером ответил Стив.
-А что, нормально,-усмехнулся Пьетро.
Челноки подлетали к острову всё ближе и ближе.
-Приступаем,-скомандовал Кэп.
*****
Роботы Альтрона стали подлетать к челнокам, пытаясь их атаковать.
-Сэр, справа по борту неопознанные летающие объекты,-сообщила Хилл.
-Кто-то будет рад,-протянул довольно Фьюри.
-Твой выход,-скомандовала в наушник Мария.
Ещё один отсек Хэликеира открылся и из него вылетел Роуди, поражая роботов шквальным огнём.
-О, да!-довольно кричит Воитель,-Вот это история будет, что надо.
Один из роботов попытался подстрелить Роуди, но ему не дал это сделать Тони, мгновенно уничтожив стрелка.
-Ага, если не помрём,-добавляет Старк.
-Я ещё жениться хочу,-проговорил Роудс.
-Выживем, я на тебе женюсь,-улыбнулся Тони.
-Всё то он опошлит,-закатил глаза Воитель.

Мстители: Восстание АльтронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя