Глава 21

350 22 0
                                    

Стив и Питер кололи дрова. Джонсон посмотрел на Кэпа:
-Тор тебе не говорил, куда пошёл за ответами?
Стив разломал дерево топором.
-Со мной мало кто откровеничает. Разве что, только Кейт, и то, потому что мы с ней с детства знакомы.
Кэп посмотрел в сторону Клинта и его сына, которые вдвоём занимались верандой. Старк просто дышал свежим воздухом. Всем нужен был отдых от шумного Нью-Йорка.
-Ты не знаешь, что Ванда показала маме?-тихо спросил Питер.
-Я догадываюсь. У неё такой ужас и паника только от одного человека,-хмуро ответил Стив.
-Баки?-Питер посмотрел в сощуренные от солнца глаза Кэпа.
Роджерс осторожно кивнул. Джонсон слегка поджал губы, что их невозможно было развидеть.
-Ну, тогда я тоже стану исключением,-слегка поднял край рта Питер,-дай ему время. Мы не знаем, что ему показала эта ведьма. А кстати, не поделишься, что у тебя было?-как бы между делом спросил он.
-Прости, Пит, не сейчас,-покачал голову Стив,-хочешь поделиться?
Питер поднял голову и очень серьёзно посмотрел на Стива.
-Мои родители пропали ещё когда я был маленьким. Лет пять мне было. И у меня остались только тетя Мэй и дядя Бен. В школе я изгой. Груша для битья,-он отвёл взгляд,-но я уже привык. До четырнадцати я был обычным ботаником. Ну в принципе, как ты до сыворотки. И дядя Бен меня всегда поддерживал. Помогал обрабатывать раны после очередной стычки в подворотне в школе. А потом он погиб,-Питер быстро вытер слезу,-буквально у меня на глазах. Я отправился тогда просто с ним на рынок за яблоками и грушами. Он свернул к прилавку с яблоками, а я пошёл в другую сторону к грушам. И спустя несколько секунд я слышу выстрел и крики людей. Поворачиваюсь,-голос вдруг пропал,-а там его мёртвое тело и убегающий человек с оружием,-прошептал из последних сил Питер,-прости, я сейчас,-он быстро скрылся.
Стив стоял просто в шоке. В четырнадцать увидеть убийство. Да и ещё своего дяди.
-Дай ему время,-послышалось сзади.
Это был Тони.
-Мы не знаем, что ему показала Максимофф,-договорил Старк.
"Значит не услышал",-подумал Стив.
-Всем нужно время. Супергероев земли покрошили как ком сахарной ваты,-Кэп резко разрубил дрова.
-Ты то не особо пострадал,-заметил Старк.
Стив выпрямился.
-И в чём проблема?
-Не верю людям без демонов,-Тони со всей силы разрубил брус,-старомоден, каюсь.
-Ну моих ты пока не видел,-слегка усмехнулся Роджерс.
Старк выдержал секундную паузу.
-Альтрон нам натравливает друг на друга,-быстро перевёл тему филантроп.
-Это понятно,-согласился Кэп,-а началось всё с вашего секрета,-он резко замахнулся и ударил по бревну топором.
-Да мы просто ставили опыт,-попытался объяснить Старк.
-Судьбаносный для Мстителей?-Роджерс уже явно разозлился.
-Сулящий им конец! Разве не в этом смысл? Не за это мы бьёмся? Чтобы закончить с войной и по домам!-крикнул Тони.
Стив в ярости разорвал руками толстое бревно. Старк в шоке даже отошёл назад.
-Всегда цена победы в войне это гибель людей,-рявкнул Кэп,-ты готов её заплатить?
Тони опустил взгляд и промолчал.
-Простите,-Кэп и Тони обернулись, и увидели, что их позвала Лора,-мистер Старк, Клинт отправил к вам, у нас что-то трактор не заводится. Если не трудно...
-Сейчас разберёмся,-уверено ответил Тони,-с нашей кучи не брать,-сказвл он Стиву, указав на дрова, которые за время перепалки стали отличаться в размере от кучи Роджерса.
Стив коротко вздохнул и пошёл к Питеру, который сидел на лестнице веранды.
-Ну ты как?-тихо спросил он и подсел к Питеру.
-Пожалуйста, Стив, не спрашивай меня об этом,-покачал головой Джонсон,-скажи, как ты до сих пор держишься? У тебя же что ни день, то драка, война, задания. Это моё второе крупное задание после битвы с Зимним Солдатом, но я уже чувствую, как морально выгораю.
Стив посмотрел вдаль.
-Просто, я не знаю, чтобы я делал, если бы войны закончились. Я всё время жил для того, чтобы поступить в армию. Наверное я просто не научился жить для чего-то ещё. Моя мама умерла, когда мне было восемнадцать, а отец ещё раньше. И я остался один. Тогда у всех мальчиков было одно желание – отдать жизнь за Родину. Потому что нами тогда бы гордились. Раньше были другие ценности, и я уже другой,-Кэп выдержал паузу,-я держусь лишь потому что нужен ещё кому-то. После того, как мы одолеем Альтрона я тебе обещаю, что мы устроим маленький отпуск. Хорошо?
Питер лишь кивнул.
-Пойду позвоню тёте Мэй,-он развернулся и ушёл в сторону дома.
*****
-Мисис Бартон,-Джонсон-младший осторожно подошёл к Лоре,-конечно странный вопрос, но у вас нет телефона, чтобы позвонить?
Лора мягко улыбнулась.
-На такие случаи у Клинта в комнате есть в столе ящичек с парочкой телефонов. Я же знаю, что Альтрон может вас засечь и через телефонные звонки, так что, можешь поговорить по этому. Думаю, ты знаешь, что его нужно сломать, да?
-Спасибо, мисис Бартон,-Питер смущённо почесал затылок.
*****
-Мэй,-тихо сказал Питер в трубку.
-Привет, Питер. Как вы там?
-Прости, что так долго не звонил. Не стану врать. У нас всё плохо. Помнишь, я рассказывал, что мы с Тони, Брюсом и мамой работали над важным проектом?
-И как? Не удалось?
-Да нет, искусственный интеллект заработал. Правда не так, как мы предполагали. Он обратился против нас. Он обзавёлся телом и парочкой подручных. Одна из них способна воздействовать на психику. Всем крупно досталось. Она мне показала дядю Бена и тот день, когда его не стало. Кейт и Наташа до сих пор разгребают у себя в головах последствия этого воздействия. Все стали очень замкнутыми.
-Боже. Ты держись там. Помни, что я всегда помогу тебе.
-Мэй, только не сейчас. Я тебя прошу, будь осторожна. Я не хочу, чтобы Альтрон тебе как-то навредил.
-Хорошо. Питер, ларблю тебя.
-И я тебя. Не знаю, когда мы в следующий раз свяжемся, но я тебя просто предупреждаю.
-Спасибо, что позвонил.
-Давай, пока.
Питер разбил ногой телефон и вздохнул.

Мстители: Восстание АльтронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя