Глава 2

691 28 5
                                    

Кто бы что ни говорил, но зима - красивое время года. Сосульки висят на ветках деревьев, словно ёлочные украшения. Снежным одеялом укутана земля. Но у снега есть ещё одно полезное свойство: по нему удобно бегать. Вот и Пьетро решил выбраться из логова Гидры и пробежаться. Хотя, это в его понимании пробежаться. В нашем же – пронестись со скоростью звука.
Клинт бегал от дерева к дереву, перемещаясь по полю. Найдя цель он выстрелил, но не услышал взрыва. Бартон даже не поверил сначала и выстрелил снова. Стрела снова не долетела до цели. Соколиный Глаз не понял, почему так случилось, а потом его сбили с ног, от чего тот упал. Клинт привстал и увидел блондинистого парня.
-Что, зрение подводит?-с издёвкой спросил незнакомец, после чего скрылся, словно его и не было.
Тут откуда ни возьмись появилась пушка и прострелила Бартону бок.
-Клинт!-заметив ранение друга, Романофф побежала к нему.
*****
Кейт осторожно пробиралась сквозь лес и намечала в уме цели. Вот она достала из кармана шарик-взрывчатку и активировав его, кинула подальше, спрятавшись от взрыва за деревом. Но взрыв не произошёл. Джонсон осторожно выглянула, сняв на секунду костюм, чтобы обзор был шире и движения были менее скованными. Тут ей со свистом прилетает обратно её шарик и взрывается в нескольких сантиметрах от неё.
-Вот чёрт!-вскрикивает она и успевает едва прикрыть лицо.
В итоге взрыв приходится на спину. Кейт вкрикивает от боли и отлетает на ледяной снег.
-Нужно лучше целиться,-проговорила проходящая мимо девушка в красном платье.
Джонсон остаётся лежать на снегу.
-Ребят, я пока вне игры,-только успевает проговорить она перед тем, как отключается.
*****
Ртуть пронёсся мимо Кэпа и попытался сбить его с ног. Но Стив не так прост. Он отделался лишь тем, что перевернулся через себя.
-У нас тут мутант,-оповестил Роджерс.
-Клинт ранен,-проговорила Нат, скрываясь от выстрелов.
-Ты видела Кейт?-спрашивает обеспокоенно Стив.
-Нет. Но она говорила, что вне игры,-отвечает Романофф, а затем понимающе говорит,-иди поищи её, мы пока справимся.
*****
Стив бежал по белоснежному снегу в панике ища подругу. И вот он увидел на снегу знакомый силуэт. Он с беспокойством попытался поднять Кейт и почувствовал дискомфорт в районе спины Джонсон. Кэп осторожно перевернул её и ужаснулся: спина состояла из мессива кожы, крови, одежды и немного волос. Роджерс не мог произнести ни слова. Увиденное повергло его в шок.
Он бережно, и с максимальной аккуратностью уложил подругу на снегу. Чтобы у Джонсон не случилось заражения крови Роджерс обработал ей рану и ещё раз с досадой покачал головой.
Нат подбежала к Клинту и попыталась обработать ему рану.
-Кто-нибудь уберите бот,-проговорила Романофф.
На её слова Халк побежал к пушке и расколол её своим телом в пух и прах.
-Спасибо,-пробормотала Наташа.
*****
Ещё раз посмотрев на Кейт, Стив побежал вперёд. Вырубив с одного удара по несколько солдат за раз он истощал свой порыв злости.
-Мы в крепость попадём когда-нибудь или нет?-прорычал он.
-Снимаю щит,-только и ответил Старк,-Джарвис, мы ведь снимем щит?-с надеждой спросил он, вырубая с помощью репульсоров солдат,-Видишь генератор излучения?
-Под северной башней волновое уплотнение,-ответил ИИ.
-Отлично,-вздохнул Тони,-пальнуть по нему что ли?
Железный Человек полетал около замка и палил по нему на всю мощь. Спустя пару минут барьер был пробит.
-Добро пожаловать,-огласил Тони.
Кэп притянул к себе щит. Тор приземлился на снег, разбросав молниями роботов. К нему подбежал Роджерс.
-Мутант?-спросил Одинсон.
-Неизвестно. Он как размытое пятно, я не видел таких,-ответил Стив,-да и этого.
-Клинту крепко досталось,-сообщила Наташа.
-Я займусь этим. Доставлю Бартона на базу. И чем скорее, тем лучше. Вы со Старком найдите скипетр,-проговорил Тор.
-Спасибо. Сделаем,-кивнул Кэп.
На них стало наступать войско солдат Гидры.
-В атаку пошли,-вздохнул расслабленно бог.
-Это они зря,-покачал головой Стив.
Напарники применили старую тактику: Тор ударил по щиту Кэпа, от чего произошла ударная волна, которая разбросала солдат в стороны.
-Найди скипетр,-проговорил Одинсон, прежде, чем взлететь.
Стив посмотрел наверх и вздохнул.
-Я тебя умоляю, не выражайся, брат,-усмехнулся Тони.
Кейт сквозь боль легко улыбнулась. "1:1",-подумала она.
Стив на это лишь вздохнул:
-Ну всё, это надолго.
*****
Барон Штрукер спускался вниз по башне. Вдруг через окно к солдатам Гидры влетел Железный Человек. По нему тут же открыли огонь. Но его броне было всё равно, пули просто отлетали.
-Друзья, давайте решим всё мирным путём,-проговорил Тони и выпустил сразу несколько снарядов из костюма в солдат. Те сразу погибли.
-Не смешно,-запротестовал Штрукер, который работал за компьютером.
Старк его сразу же вырубил зарядом из рупельсора, от чего учёный упал на пол и потерял сознание. Тони вышел из костюма, и приказав ему охранять Штрукера, приблизился к компьютеру.
-Качай, Джарвиз. Сгоняй всё под чистую,-пробегаясь глазами по экрану, приказал Старк,-и дублируй для Хилл в штаб-квартиру.
Тони огляделся по сторонам.
-Что ещё вы тут прячете?-задал сам себе вопрос гений,-Джарвиз, дай инфракрасный сканер помещения.
Красный свет слегка ослепил Тони, и он прикрыл глаза.
-Стена что слева армированна. Поток воздуха неравномерный,-ответил ИИ.
Тони посмотрел в нужную сторону и подошёл к стене.
-Хоть бы тайничок,-Старк стал щупать стену,-хоть бы тайничок, хоть бы тайничок,-он толкнул стену вперёд и она поддалась,-есть!
Тони прошёл вперёд. Там было множество коридоров.
*****
Наташа осмотрелась по сторонам.
-Мы всё, закончили,-проговорила Романофф.
-Давай к Беннеру. Время для колыбельной,-вздохнул Стив.
Чёрная Вдова кивнула сама себе и направилась в нужную сторону.
Халк разбрасывал обломки машины и грозно рычал. В это время к нему осторожно подходила со спины Романофф.
-Эй, малыш,-Халк прорычал на это прозвище, но Нат ни капли не испугалась,-скоро солнце взойдёт,-она сняла перчатки и присела.
Осторожно подняв левую руку, она словно показывала Халку, что ей доверять можно. Монстр немного успокоился и стал подходить ближе к Чёрной Вдове. Зелёный протянул свою руку и стал повторять движения за Романофф. Между этими двумя происходила гармония, доверие и любовь. И именно эти три вещи помогли превратить монстра в прекрасного принца Брюса Бененра.
Сделав дело, Наташа легко усмехнулась и надела обратно перчатку.

Мстители: Восстание АльтронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя