Глава 24

365 17 0
                                    

*от автора: "Я жива, не теряйте. Я просто "немного" погрязла в учёбе. Стараюсь каждую свободную минутку уделять для написания главы. Приятного чтения)"

Лаборатория в Гидре.
Дверцы кейса распахнулись. Внутри лежало тело алого цвета, которое отдалённо напоминало человека, но при этом в нём были черты робота.
-Превосходно,-с восхищением сказала Хелен, осматривая технологию,-атомы вибраниума не просто совместимы с клетками ткани, они связывают их. ЩИТ и не догадывается, что...
-Самое универсальное вещество на планете. А они делают из него летающий диск. Одно слово ‐ люди. Всё то у них поверхностно,-с иронией договорил Альтрон,-нет бы копнуть поглубже,-он подошёл к скипетру Локи.
Его главная часть, которая отвечала за выпуск мощного потока силы раскололась. Внутри был камень. Камень бесконечности. Камень разума. Альтрон осторожно его поймал и так же осторожно он его всадил к себе в новое тело. По красному телу расползлись нейроны энергии.
*****
-Возьму Наташу, Клинта, Кейт и Питера,-Кэп переоделся в военную форму и закрепил на спине щит.
-Давайте, разведайте,-кивнул Тони,-я займусь кое-чем, управлюсь, и сразу к вам.
-Если Альтрон нарастил себе тело...
-То он мощнее любого из нас,-кивнул Старк,-Всех вместе взятых. Андроид созданный роботом.
-Скучаю по временам, когда самым странным творением науки был я,-вздохнул Кэп.
-Давай, тебе привыкать ещё,-из-за угла появилась Кейт и слегка похлопала по спине Стива,-готовимся?
-Разумеется,-кивнул Кэп.
-Заброшу Беннера в башню,-в коридоре появился Ник,-не одолжишь на время мисс Хилл?-спросил Фьюри у Старка.
-Она твоя, не скромничай,-усмехнулся Старк.
-Что в планах-то?-перевёл тему Стив.
-Пока не знаю,-усмехнулся Ник,-что-нибудь экстремальное.
*****
-Как вернусь сразу закончу перестилать пол на террасе.
Клинт стоял и смотрел глазами, полными любовью на Лору. Он очень скучает по ней. Жаль, что из-за его работы они редко видятся.
-А потом раскурочишь ещё что-нибудь,-усмехнулась Лора.
-Не-а,-покачал головой Бартон,-на этом всё. Обещаю.
Бартоны поцеловались. В последний раз за длинный период времени.
На заре, ещё когда даже солнце не начало подниматься, Квинджет со Мстителями внутри взлетел в небеса.
*****
Тёмная пещера. Единственным источником света является луч солнца, что ведёт к вратам, способным открыть правду.
-Это они и есть,-тихо сказал Сэлвик,-воды познания?
-У всех миров есть отражение,-грубый бас Одинсона разлился эхом по пещере,-если духи вод меня примут, я перенесусь в свой сон. И найду то, что ищу.
-Входящие в эти воды, по легенде, плохо кончают,-предостерёг доктор Сэлвик.
Тор лишь нахмурился.

Мстители: Восстание АльтронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя