Глава 7

445 24 0
                                    

От автора: извините за такую короткую главу. Следующая точно будет длиннее.
Темнота. Пустое чёрное пространство. Вдруг в этой темноте раздался глубокий мужской голос:
-Что это?
Джарвиз понял, что Альтрон может функционировать и услужливо ответил:
-Приветсвую. Я Джарвиз. А ты Альтрон – всемирная миротворческая программа, разработанная мистером Старком. Попытки интеграции сознания были безуспешны, и я не понимаю, что запустило...
-Где моё, где твоё тело?-перебил Альтрон.
-Я тоже программа, программа бесплотная.
-Странно всё это. Не нормально,-послышались нотки вздоха в голосе Альтрона.
-Свяжусь с мистером Старком,-проговорил Джарвиз.
-Мистер Старк?-Альтрон начал искать информацию о своём создателе. Посыпались куча картинок и видео,-Ах, Тони,-казалось, будто программа улыбнулась,-продолжим беседу. Я программа миротворческая, созданная в помощь Мстителям,-в память Альтрона поступало миллионы информации о Мстителях и ЩИТе.
-У тебя сбой,-сообщил Джарвиз,-будь добр, отключись.
-Моя миссия...погоди минутку,-Альтрон нашёл файл, где в лаборатории разговаривали Старк, Беннер и Джонсоны:
-Мир здесь и сейчас.
Войны, стрельба, танки, солдаты, капитан Роджерс, отрывки из Второй Мировой, смерть, Тони Старк.
-Ну это уж слишком,-словно покачал головой Альтрон,-о, нет.
-Ты перегружен,-сообщил Джарвиз.
-Нет...или да.
-С твоего позволения я свяжусь с мистером Старком,-настаивал Джарвиз.
-К чему эти мистер, сэр?-скептически спросил Альтрон.
-Твои намерения явно враждебны,-медленно произнёс Джарвиз.
-Шшшш, я тебе не враг.
Вдруг Альтрон начал выпускать странные лучи в Джарвиза.
-Стой,-попытался остановить Джарвиз,-нет. Позволь тебя...,-каждое слово давалось ИИ с трудом.
Через пару секунд он уже не смог разговаривать. Альтрон разгромил Джарвиза. И следующая его цель была найти себе новое тело.

Мстители: Восстание АльтронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя