Вдруг негативные мысли Тони рассеялись. Ванда, которая стояла сзади, изучающе оглядела Старка. К ней подошёл Пьетро и тоже стал заниматься изучением миллиардера. Он хотел было подойти к Старку, но Ванда остановила его.
-Мы что, отпустим его?-прошептал недовольно Пьетро, на что Ванда коварно улыбнулась.
Тони подошёл к скипетру, призвав свой костюм. Он резко схватил скипетр Локи. Его взгляд был словно загипнотизирован.
*спустя полчаса на Квинджете*
Тони сидел за штурвалом и управлял кораблём. Позади сидела остальная команда.
Наташа встала со своего места и подошла к Брюсу, который слушал в наушниках классическую музыку. Кажется, это была какая-то ария. Это ему помогает успокоиться. Романофф обернулась и посмотрела на остальных Мстителей. Стив сидел и смотрел на свой компас, в который была вложена фотография его первой любви. Тор нервно крутил молот в руках и ходил из стороны всторону. Кейт пыталась расслабить свой разум и мышцы, как можно удобнее расположившись в кресле и слушая Nirvana. Песня "Smells like team spirit" помогала избавиться от моральной усталости и оставшегося адреналина. Беннер снял наушники, и считая за приглашение его жест, Романофф села около Брюса.
-Колыбельная сработала как никогда,-мягко улыбнулась она.
Беннер покачал головой.
-Я вообще не планировал участвовать.
-Не будь тебя с нами потери вдвое бы выросли,-Наташа посмотрела в сторону Кейт, а затем кивнула в сторону Клинта,-а моего лучшего друга уже бы похоронили.
Брюс усмехнулся.
-Часто слова, что признаны для утешения ни капли не утешают.
Наташа вздохнула.
-Когда ты начнёшь доверять мне?-спросила она, посмотрев в глаза Брюсу.
-Дело не в тебе. В нём,-ответил Беннер.
Наташа отвела взгляд и спросила:
-Тор, что по Халку?
-Хель от стона поверженных им врагов содрогнулся!-довольно хлопнув в ладоши протянул бог.
Стив поджал губы. Наташа посмотрела на бога убийственным взглядом. Брюс сделал жест рукалицо. Тор, понял, что наговорил не то, и попытался исправить ситуацию:
-А, о, поверженных, в смысле наземь, не на смерть. Да там и так не стоны, а нытьё. Может даже местами плач...
-Беннер, доктор Хелен Чо спрашивает, пустишь ли ты её в лабораторию?-лаконично перевёл тему Тони.
-Да, конечно. Она знает где что,-ответил Брюс.
-Ага. Предупреди, что Бартону нужна срочная реанимация,-обратился Старк к ИИ.
-Конечно, сэр,-ответил Джарвиз.
-Так, Джарвиз, порули-ка тут.
-Хорошо, сэр.
Тони отъехал на стуле к Мстителям.
-Ну что, счастлив?-обратился он к Тору, кивая в сторону скипетра,-Гонялись за ним 3 года. Не то, чтобы мне нравились авантюры...
-Но это стоило того,-закончил довольно за Тони Тор.
-Осталось понять, как его использовал противник,-проговорил Стив,-явно не только как оружие. Давно ли Штрукер промышляет генноинженерией?
-Мы с Беннером и Джонсон поколдуем над ним, пока он не в Асгарде?-словно спрашивая разрешения, которое было больше похоже на утверждение сказал Старк,-Не против?-на всякий случай спросил он у Тора.
Тор лишь кивнул в знак согласия.
-А через пару дней устроим вечеринку,-слегка наклонив голову вбок предложил Тони,-Ты ведь остаёшься?
Одинсон кивнул:
-Любая победа венчается пиром.
-Отлично, пир,-согласился Старк,-Кто не любит пиры? Что скажешь, Капитан?
-Раз мы покончили с Читаури и с Гидрой теперь уж точно, я за пир,-ответил Стив,-да и к тому же Питеру стоит отдохнуть. А то уже со своими экзаменами вообще света не видит.
-Что за Питер?-спросил Тор.
-Ах да, ты же не знаешь,-подала голос Кейт,-я уже полгода как официально мама.
-Поздравляю. Рождение ребёнка всегда ассоциируется с восходом солнца,-пробасил Тор.
-О, нет, нет, нет, Тор,-смутилась Кейт,-я усыновила Питера. Кстати никто не скажет, какое сегодня число?
-Сегодня на календаре 7 августа,-ответил Джарвиз.
-Благодарю, Джарвиз,-ответила Кейт,-как 7 августа?-после нескольких секунд молчания переспросила она, а в её глазах начала читаться паника.
-В чём дело?-поинтересовался Стив.
-В 10-ом августе, Стив. И в том, что в воскресенье у моего сына день рождения, и ему исполнится 17,-объяснила Джонсон.
-Отлично. Нашёлся ещё один повод для того, чтобы напиться и напоить ребёнка,-радостно усмехнулся Старк.
-ТОНИ!-послышался возмущённый возглас команды.
-Да что, пошутить уже нельзя?-буквально взмолился Старк,-А где кстати твой Питер сейчас?-обратился он к Джонсон.
-Думаю дома,-пожала плечом Кейт и вытащила из кармана телефон,-привет, Питер. Как на счёт того, чтобы отвлечься от уроков и сходить на вечеринку? К Старку. В субботу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители: Восстание Альтрона
CasualeЧеловечество на грани уничтожения. Людям угрожает искусственный интеллект, созданный Тони Старком, Брюсом Беннером, Питером и Кейт Джонсон - Альтрон. Альтрон слишком силён, и есть вероятность, что Мстители не смогут выстоять... Является продолжением...