-Все труды на смарку. Альтрон ушёл через интернет и поминай как звали,-вздохнул Брюс, рассматривая вместе с остальными остатки легиона.
-Альтрон,-вздохнул Стив.
-Всё здесь прошерстили. Файлы, развед-данные,-знает всё, лучше нас самих, словно облупленных,-сообщила Романофф.
-Он во всех базах, по всему интернету,-заговорил Роуди,-а что, если он надумает поразвлечься? Пощекотать нервы?
-Ядерные коды,-напомнила Хилл, вытаскивая осколки стекла из ноги.
-Так, нужно звонить и причём срочно,-Роудс был полон решимости,-если связь ещё есть.
-Бомба?-спросил удивлённый Питер,-Он обрекает людей на смерть.
-Нет, не на смерть,-возразил Роджерс,-на вымирание.
-А ещё он убил кого-то,-напомнил Клинт.
-Но в здании, кроме нас никого не было,-сказала Хилл.
-Нет, было,-подал голос Старк.
Он вяло подошёл на середину лаборатории и вывел разрушенную галограмму. Брюс, Кейт и Питер поняли, кто это был.
-Н-но это невозможно,-шокированно выдавила из себя Кейт.
-Как? Какой-то бред,-Брюс тоже был поражён.
-Джарвиз был первой линией обороны,-напомнил Питер,-тем, кто мог отключить Альтрона. Логично.
-Нет, Альтрон мог его поглотить,-сказал Брюс,-здесь не логика. Здесь ярость.Тут в лабораторию ворвался Тор, направился к Питеру и начал душить его.
-А ярость заразна?-как бы между делом спросил Клинт.
-Легионер!-попытался остановить его Кэп.
-Ну-ка быстро отошёл от моего сына,-Кейт быстро и резко оттолкнула подальше Тора от Питера,-вообще очумел?!
Питер смог дышать и стал ловить ртом воздух. Кейт усадила его на ближайший диван и помогла устроиться в удобном для него положении.
-Я в порядке. В порядке,-стал говорить Питер,-т-только не деритесь, п-пожалуйста.
-Хах, не деритесь?-истерически рассмеялась Кейт,-Ты только что буквально не стал жертвой удара от бога и пытаешься успокоить нас?
-Извини, пацан, виноват,-отвёл взгляд бог.
-У пацана есть имя,-возмущённо сказала Джонсон.
-Мистер Одинсон, мам, я в порядке. Всё хорошо,-попытался успокоить Питер Мстителей.
-И чего ты сразу полез к Питеру? Не к Тони, не к Стиву, не ко мне?-пытаясь совладать с яростью и говоря как можно спокойнее, спросила Кейт,-Идиот!-выкрикнула Кейт и направилась к выходу.
-Ты куда?-спросил Брюс.
-Остыть,-ответили одновременно она, Питер и Стив.
Хлопнув дверью она пошла прочь.
-Если бы она не ушла, она бы врезала,-вздохнул, прикрыв рукой лицо, Стив.
-Простите, просто ярость. Я вообще хотел пойти на Старка,-сказал бог.
-Ну спасибо,-недовольно сказал Тони, потирая шею.
-Я пойду за ней,-тихо сказал Питер.
Но его остановили.
-Питер, я сама,-сказал мягкий женский голос. Наташа.
Кивнув Романофф, Питер остался на месте, а Чёрная Вдова пошла вслед за Чёрной Пантерой. Она нашла её прямо возле выхода.
-Они переживают,-подала голос Нат.
-Я знаю,-ответила, не поднимая опущенной головы вниз Кейт.
-Они просто перегнули палку. Все на нервах,-Романофф подошла ближе к Джонсон.
-Я знаю.
-Тор не хотел этого сделать. Он сказал, что хотел вообще пойти на Старка,-усмехнулась Наташа.
-Я знаю,-снова повторила Кейт,-но случилось то, что случилось. По-другому уже не сделаешь. Старк и Роджерс всегда будут собачиться. По любому поводу. А значит и вся команда тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители: Восстание Альтрона
РазноеЧеловечество на грани уничтожения. Людям угрожает искусственный интеллект, созданный Тони Старком, Брюсом Беннером, Питером и Кейт Джонсон - Альтрон. Альтрон слишком силён, и есть вероятность, что Мстители не смогут выстоять... Является продолжением...