-А потом отремонтирую эту...столовую,-Клинт сидел за рулём крутой тачки. Рядом сидела Романофф.
А что. Каждый добирается по-своему.
-Если убрать восточную стену, будет место под рабочую зону, а? Звукоизоляция там, чтобы дети не сильно мешали, что думаешь?
-Да вы всё равно на кухне едите,-Чёрная Вдова смотрела в окно.
-Да кто ест в столовой?-непонимающим тоном спросил Клинт.
Они подъехали к одному из челноков.
-Времени в обрез,-сходу сказал Бартон, смотря по сторонам.
-Давай в челнок, живо,-сказала Нат, вылезая из машины.
Наташа, услышав рёв Халка, пошла на его звук. Только Халк увидел Романофф, он сразу же повернул в другую сторону.
-Эй, малыш,-сказала Нат, снимая перчатку,-солнце почти уже село.
*****
Клинт забежал на челнок и пытался отдышаться. Тут он услышал:
-Костель,-он повернул голову на голос женщины,-мы были на рынке.Клинт опустил голову и вздохнул. Похоже, нужно будет сделать ещё один забег.
*****
Железный Человек проделал лазером дыру в полу церкви и что-то нашёл.
-Тор, гони обратно в церковь.
*****
-Это последняя?-спросил Тор у Роджерса.
-Да, остальные на Хэликеире,-кивнул Стив.
-Все в сборе?-спросила, подбежав Кейт. Рядом с ней приземлился Питер.
-Бартон, Старк, Романофф и Беннер,-ответил Стив,-гражданские на месте.
-Похоже, мы сможем уйти живыми,-улыбнулся Питер.
-Это как знать,-пожал плечами Тор.
*****
Нат осторожно протянула свою руку к Халку. Халк не хотел, но через силу решил поддаться Романофф. Он чувствовал, что сейчас что-то будет. И верно. Их осыпали градом пуль сверху. Наташа посмотрела наверх и увидела стрелка. Альтрон. Он сидел на месте пилота и напевал песенку:
-Я сбросил цепи, я таков. Свободен ото всех оков.
Похоже, он решил их добить по полной.
*****
-Хэй, дружок, идём со мной,-Клинт нашёл мальчика и протянул к нему руки.
Альтрон увидел Бартона и решил лишить команду бойца. Он открыл огонь по Бартону. Клинт, поняв, что смерти не избежать, пригнул мальчика и накрыл его своим телом. Он был готов к смерти.
Ртуть, увидев, что их вот вот пристрелят, с паникой в глазах посмотрел на Альтрона.
Клинт, почувствовав человека с косой за своей спиной, вжался в тело мальчика, зажмурил глаза, и приготовился. Прошло две секунды, пять. Выстрелы прекратились, а Бартон всё ещё чувствовал стук своего сердца. Он посмотрел вперёд и в шоке уставился на своего спасителя – Пьетро Максимофф.
-Что, зрение подводит?-прохрипел Ртуть и свалился на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители: Восстание Альтрона
DiversosЧеловечество на грани уничтожения. Людям угрожает искусственный интеллект, созданный Тони Старком, Брюсом Беннером, Питером и Кейт Джонсон - Альтрон. Альтрон слишком силён, и есть вероятность, что Мстители не смогут выстоять... Является продолжением...