Глава 30

292 20 0
                                    

По улице бежали люди. Они стремились покинуть город. Спасти свои жизни. Много кто уезжал на машинах. Мстители помогали как могли и указывали им направление к выходу. Но мост всё равно стоял.
-Наш клиент в церкви, босс,-проговорила Пятница в костюме Тони,-полагаю, он ждёт вас.
Старк приземлился в середину храма и огляделся.
-Исповедаться пришёл?-спросил тот, кого искал Тони. Альтрон.
-Что ты, нет, на это не хватит и жизни.
-Твоей то да,-кивнул Альтрон.
Старк обернулся и почувствовал себя букашкой. Альтрон был выше Тони раза в три.
-Ого, а ты подкачался. Вибраниумный коктейль? Красавец! Даже немного помолодел,-протароторил на одном дыхании Старк.
-Тянешь время, чтобы защитить людей,-из уст Альтрона это прозвучало больше как утверждение, чем вопрос.
-Ну, согласно уставу. Мы же Мстители.
-А я суставами не ограничиваюсь. Я свободен.
Тут из под земли вылез огромный кейс, наполненный металлом.
-Здесь весь остальной вибраниум. Предназначение не установлено,-сообщила Пятница.
-Вот он, ваш конец,-Альтрон обошёл Тони,-Мой мир здесь и сейчас.
*****
Вдруг по всему городу из под земли восстали роботы. Они лезли по стенам зданий, шли по дорогам и летали везде, где только можно и подрывали всё, что видели на своём пути. Люди испуганно смотрели на происходящее и не понимали, что делать.
-Вперёд!-крикнул Кэп.
Тут в него хотел выстрелить робот, но его уже прикончила стрелой Кейт. Со следующим роботом он справился сам. Тут в гражданских хотели выстрелить роботы, но их прикрыла своими способностями Ванда.
-Уходите с моста,-проговорила она, обратившись к людям.
Долго удерживать выстрелы она не смогла и по ней попали зарядом. Кейт оказалась неподалёку и помогла встать Ванде, и, прикрывая её от снарядов увела с поля.
-Давай, посиди пока тут. Как восстановишься, возвращайся, хорошо?-Кейт открыла маску и слегка улыбнулась,-Ты молодец.
После этих слов она скрылась.
*****
-Альтрон,-послышалось сверху.
Обладатель этого имени поднял голову наверх и подлетел в Вижену.
-Моё видение,-проговорил Альтрон,-они даже это отняли у меня.
-Ещё не поздно всё переиграть,-настаивал Вижен.
-Согласен,-усмехнувшись, Альтрон накинулся на Вижена.
Тут Вижен схватил Альтрона за голову, и стал пытаться переписать его протоколы. Золотые нейроны стали поглощать разум Альтрона. Завязалась драка.
*****
Мстители кромсали как могли роботов. Тор крушил всех молотом, Кэп отбивался щитом, Кейт орудовала мечом расправляясь со всеми, кто попадался на её пути, Питер отрывал головы роботам. Пьетро работал активнее всех, поскольку он быстро бегал и сбивал всех роботов на своём пути, разбирая их на части.
-Пятница, где Вижен?-спросил Тони.
-Босс, сработало. Он удаляет Альтрона из интернета, в сети ему не скрыться,-сообщила Пятница.

Вижен, сделав свою работу, на мгновение ослабел.
-Аргх, отключил меня?!-взбесился Альтрон, и накинулся на Вижена,-Да мне всё равно!-он повалил ослабевшего Вижена и подошёл к хранилищу, повернув рычаг,-Раз я отрезан от мира, простись с ним и ты.
Вдруг внизу, в подполье, там, где находился Тор что-то запустилось. Тор шокированно посмотрел наверх.
Земля под ногами людей начала разрушаться. Всё падало вниз. Люди в панике побежали кто куда. Мстители настороженно смотрели по сторонам. Кэп бежал по мосту, и вдруг он начал разрушаться. Тут Стив почувствовал, что они начали взлетать. Земля под ногами дрожала.
-Пятница?-Тони был в шоке от происходящего.
-Заковия поднимается,-подтвердила мысли миллиардера ИИ.

Всё вокруг разрушалось. Люди падали вниз, на обломки. Внизу под землёй работали гигантские турбины, поднимая город ввысь.
-Смотрите, как красиво,-Альтрон смотрел на рузрушающийся город сверху,-и как неизбежно. Вы же взлетаете, чтобы упасть,-казалось, что он наслаждается зрелищем. Хотя, может оно так и было.
-Вы, Мстители, станете моим метеоритом, моим разящим мечем, и планета расколется под гнётом вашего фиаско,-казалось, Альтрону не хватало только злодейского грозного смеха, для полной картины зла,-вытравить меня из компьютеров, натравить на меня моё детище. Зря стараетесь. Когда уляжется пыль, жизнь на планете будет представлена лишь металлом.

Голос Альтрона был слышен со всех сторон. Все, кто находится в Заковии, сейчас застыл в ужасе. Всем было страшно. Потому что неизвестно, что будет дальше. Может Мстители умрут. Но если умрут, то хотя бы за добро. За честное дело. Потому что за свои слова, за свои поступки нужно отвечать. И они ответят.

Мстители: Восстание АльтронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя