Глава 33

297 20 0
                                    

-Бегом, бегом!-Кэп направлял людей в челноки.

Сейчас всё нужно было делать очень быстро.

-Челнок шесть полностью сконпанован,-запинался один из агентов,-ээ то-есть ука..укэ...он набит народом.

А люди всё прибывали и прибывали. Все хотели жить. Вдруг в Хэликеир влетела ракета.

-Атака!-только и успела крикнуть Хилл.

Один из роботов стал нападать на агентов. Хилл быстро среагировала и открыла огонь. Его добил Фьюри.
*****
-Думаешь, ты кого-то спасёшь?-Альтрон ударил Тора по лицу и стал душить его,-Я поверну триггер, сброшу город чуть раньше. Всё равно умрут миллиарды и вам ничего не сделать.
-Я Тор. Сын Одина. И покуда в груди моей бьётся сердце...я не мастер долгих и занудных речей...готов, нет?

Альтрон на миг удивился, не поняв ситуацию, но ему тут же прилетело по голове Мьёльнером от Вижена. Альтрон пролетел несколько метров, при этом выбив дверь. Тор притянул молот к себе и отдышался.
-Идеально сбалансирован,-похвалил молот Вижен.
-Я бы утяжелил, но тогда замах хромает,-Одинсон взмахнул молотом,-так что...
*****
Железный Человек летал в воздухе и обстреливал роботов.
-Придумал!-вдруг воскликнул Тони,-Тепловой герметик. Можно подвести магнеталы снизу.
-Произвожу расчёты,-среагировала Пятница.

Вдруг один из роботов Альтрона подстрелил турбину у одного из спасательных челноков. Люди мгновенно среагировали на это криком. Воитель мигом избавился от робота. Теперь надо было придумать, как избавиться от падения челнока. Тони взлетел и подняв с помощью своих репульсоров челнок, восстановил равновесие.

-При достаточной мощи должно получиться,-сообщила результаты расчётов Пятница.
-Тор, есть план!-воскликнул Старк.
-Время поджимает, они рванули к стержню,-ответил Одинсон.
-Роуди, грузи оставшихся в Хэликеир,-приказал Старк.
-Понял,-ответил Роудс.
-Мстители,-Железный Человек оторвался от двигателей и полетел в сторону церкви,-хватит прохлаждаться.

Все стали собираться у церкви. Решающий бой будет именно там. Не хватало только Стива, Нат, Брюса и Джонсонов.
Пьетро, увидев сестру сразу подбежал к ней.
-Всё нормально?-прикоснувшись к Ванде, с беспокойством в глазах и в голосе спросил Ртуть.
-Да,-кивнула Алая Ведьма.
Через пару минут подтянулись Кэп и Джонсоны.
-Ничего не пропустили?-спросил Пит.
-Романофф, у вас там с Беннером медовый месяц?-Тони уже начал немного психовать,-Вы где?
-Имей совесть,-Наташа ехала на каком-то грузовике,-не все из нас летают.
Спустя пару минут все были на месте.
-Что дальше?-спросила Нат.
-Вот это,-Старк указал на огромную круглую штуку по середине,-типа тригер. Если Альтрон доберётся до него, нам конец.
И тут к ним спускается Альтрон.
-Это всё, на что ты способен?-кричит ему Тор, сжимая в ярости молот.

Альтрон спокойно взмахнул рукой и к нему подлетели его армия. Теперь Мстители были в меньшинстве.
-Ага, спасибо, Тор,-вздохнул Питер,-доволен?
-Это всё, на что я способен,-гордо проговорил Альтрон,-именно так и задумывалось. Все ваши силы, против моих.
-Да ты у нас писатель,-вздёрнула бровью Кейт,-именно так и поступают в книжках. Ну и в войнах тоже,-тихо добавила она.
-Ну и как вы меня остановите?-С издёвкой спросил Альтрон.
-Ну, как сказал один мудрец,-Старк посмотрел на Стива,-все вместе.

Роботы, как с цепи сорвались и накинулись на Мстителей. Команда сразу же начала отбиваться. Кейт просто не глядя рубила всех мечом и одновременно старалась запускать мячи-взрывчатки. Питер дрался то кулаками, то иногда применял паутину. Ванда отбивалась магией, разрывая роботов на куски и отправляя их наверх, дабы осколки не попали на команду. Тор, вырубал всех молотом. Клинт стрелял из лука. Старк стрелял из репульсоров. Кэп отрывал роботам головы. Вижен летал по площади и работал одновременно сверху и снизу. Пьетро и Халк просто сносили всех и всё на своём пути. Никто не хотел сдаваться. Никто не даст погибнуть своему товарищу. Бой превратился в месиво.
Тут Вижен напал на главного. Альтрона. Его решили поддержать Старк и Одинсон. Объединённая сила камня бесконечности, заряда репульсоров и молний против вибраниума. Альтрон проигрывал и плавился на глазах.
И вдруг всё стихло. Ни звона метала, ни выстрелов. Только тишина.
-Мгх,-промычал Альтрон, вставая,-пожалуй, я несколько погорячился.
Но его никто не стал слушать. Халк его просто снёс и отправил восвояси. Роботы, увидев, что Мстители сделали с их предводителем, побежали прочь. Но от Халка так просто не убежишь.
-Роботы отступают,-констатировал факт Тор.
-Всех отловить, не выпускать,-приказал Тони,-Роуди.
-Понял,-среагировал Воитель,-куда, вас не отпускали,-тут же он открыл огонь по роботам. От Воителя ещё никто...,-но он не смог договорить, потому что увидел в небе нечто,-...это кто такой?

А это, Роуди, Вижен. Приятно познакомиться. Вижен просто раскромсал роботов и улетел восвояси.

*в церкви*
-Всё, уходим. Даже для меня воздух разряжен,-скомандовал Кэп,-давайте к челнокам. Я прочешу улицы, и догоню.
-А что с ключом?-спросил Клинт, кинув взгляд на вибраниум.
-Я останусь здесь,-подала голос Ванда,-это мой долг.
Клинт бросил быстрый взгляд на Ванду и перевёл его на команду.
-Нат, пошли,-кивнул он в сторону выхода.
Мстители разбежались. Ртуть добил последних роботов и прибежал к сестре.
-К челнокам. Ты там нужен,-скомандовала Алая Ведьма.
-Я тебя здесь не оставлю,-протестовал Пьетро.
-Я справлюсь, иди,-Ванда выстрелила в бегущего на неё робота, словно подтверждая свои слова,-вернёшься за мной, как закончите. Не раньше. Понял меня?-крикнула она уходящему Пьетро.
-Слушай, я тебя старше на двенадцать минут,-усмехнулся Пьетро.
-Иди,-улыбнулась Ванда.
*****
-Босс, уровень мощности ниже...,-обратилась Пятница, но её перебили.
-Дай мне всё, что есть,-отрезал Старк,-не меньше. Другого шанса нет.

Мстители: Восстание АльтронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя