Линч запрыгивает в портал и через мгновенье появляется в подвале своего дома. Он падает на пол и тяжело дышит. Такого приключения он не ожидал, а главное что он не смог помочь жителям в той деревушке.Он встал с пола и вышел из подвала закрыв дверь.
Е- на этот раз приключений точно хватит. Пора бы отдохнуть.
С такими словами Линч поднялся на чердак, где распологалась его комната. Быстро кинув рюкзак и взяв чистую одежду он направился в ванную на первом этаже.
Всё это время Егор чувствовал себя не очень хорошо, но он скинул это всё на слабость после тяжёлого дня. Приняв душ, Линч лёг спать.
На утро ему легче не стало,но он всё равно не воспринимал это всерьёз. После утренних процедур, ему позвонил Джон сообщив, что через час приедет к нему. Журналист стал быстро убираться в доме. И самое главное проверил дверь подвала.
Всё было готово вовремя. Линч выключил чайник поставленный в самом начале уборки,как в дверь постучали.Е- Джон, заходи!
После его слов был скрип двери и шаги в сторону кухни.
Д - привет, Линч. С тобой всё хорошо?
Е - нормально, а почему спрашиваешь?
Д - ты серьёзно? Ты мне не отвечал ни на звонки, ни на сообщения две недели!
Журналист стоял в небольшом шоке. Он почувствовал небольшую вину перед другом и опустил глаза вниз.
Е - прости. Это было не правильно с моей стороны. Уехать и ничего не сказать. - да. Ему пришлось опять на врать другу.
Д - и куда же ты ездил?
Е - а.. Ну в небольшую деревню там как бы какое-то существо держало всех в страхе, но там никого и ничего не оказалось.
Д - понятно. Но больше так делать не смей. Либо говори когда куда едешь, либо зови меня с собой.
Е - хорошо. Чаю хочешь?
Д - можно.
Весь день они провели у журналиста дома, общаясь. Ближе к вечеру Джон уехал домой, а Линч начал убираться. После уборки он стал готовиться ко сну.
Переодевшись он лёг в кровать. Ночью его стало жутко трясти, хоть в доме было довольно тепло, даже жарко. Он кое как встал с кровати и спустившись на кухню, взял градусник, стал мерить температуру.
Она была в норме,но почему тогда его так сильно трясёт?🍀☘️🍀☘️🍀☘️🍀☘️🍀☘️🍀☘️🍀☘️
Чтож.. Это мой новый фф. Да. Он не про ахсукер. Возможно скоро у меня появятся и другие шипы. Надеюсь вам понравится данный фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Забывай....
FanficВсе действия происходят после очередного приключения в портале. (у Линча на канале его нет.) После того как Линч вернулся домой, он стал себя чувствовать хуже. Он всё скинул на усталость, а потом и вовсе забыл. Но кто знает , что могло с ним случить...