POV Юля
Я сидела завтракала, время 07:20. Вот спустилась Анька, моя сестра она очень добрая, наверно лучшая поддержка в жизни, я рада что мне досталась именно такая сестра.
Папы с мамой дома не было, они каждый день работают с утра и так до самой ночи, видим мы их можно сказать только по выходным, им приходится так работать, чтобы нам на всё хватало,мы не богаты семья.-Доброе утро- сказала я.
-Доброе Юлька- сказала она.
-Что на завтрак-
-Твоя любимая овсянка с фруктами- сказала я.
-Ооо прекрасно-
Она села за стол и мы стали с ней кушать. Когда мы доели. Я вышла на улицу, и потом пришла Аня. И мы пошли в колледж он в 10 минутах ходьбы от нас. Славу богу не в жопе какой-то.
-Юль, я квартиру нашла, она очень красивая,давай домой прийдем я тебе покажу- сказала Аня
-Ооо отлично, конечно покажешь- ответила я
Вот мы пришли в колледж возле входа нас уже ждали Артур и Маруся. Они сразу подбежали к нам и обняли.
-Ой привет девчата- сказала Маруся
-привет- сказала я
-Слышал сегодня новенькая в вашу группу придёт- сказала Артур
-Как зовут- сказала я.
-Вроде Диана- сказал Артур.
Мы прошли в аудиторию, первая пара Алгебра люблю поспать на ней учитель старый так что нечего не видит. Мы с Марусей сели в самый конец. Вот пришёл препод, и с ним зашла новенькая.
-Здравствуйте студенты, это новенькая Диана- сказал преподаватель.
-Всем привет, я Диана мне 19 лет- сказала она.
Она села спереди нас, ну на вид вроде нормальная. Короче первая пара прошла до жути скучно, мы вышли на перемену. И к нам подошла Диана.
-Ребят привет, может покажите мне здесь всё- спросила она.
-Конечно, я кстати Юля, а это Маруся- сказала я.
-Очень приятно-
Мы пошли показали ей весь колледж, потом к нам подошёл Артур с Аней, она тоже с ними познакомились. Вообще она очень весёлая мне нравится.
POV Валя
Утро я проснулась, скоро этот колледж закончится, третий курс последний хотя-бы это радует. Я встала с кровати, она такая тёплая, такая уютная, но я должна её покинуть. Я выбрала одежду. И спустилась вниз, там уже были родители которые торопились на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Судьба свела нас\
FanfictionЮля Гаврилина- 19 лет, иногда может быть стервой, сама по себе добрая, весёлая, внутри хрупкая,снаружи сильная, семья не богатая, на пропитание и одежду хватает, есть сестра Аня ( Покров парень Артур) есть лучшая подруга Маруся, парня нет. Валя Кар...