28 глава\Юлены родители\

1.1K 83 11
                                    

POV Юля

Я села на край кровати, и начала гладить Валину талию...

-Мой лучик, надо просыпаться- сказала я.

Она повернулась ко мне лицом, и открыла глаза. И мы просто смотрели друг на друга, я улыбалась ей а Валя мне в ответ. Говорят по глазам можно понять всё, да эти глаза такие милые, и счастливые....

-Юль, ты знала что ты такая красивая, твои глаза такие чудесные- сказала она смотря в них.

-Вставай, Солнце-

Я всё так-же сидела на кровати, Валя уже встала, и наклонилась к моим губам, и поцеловала. И потом она повалила меня на кровать и надвисла, надомной и начала целовать мою шею. Она не пропускала ни один пустой уголок моей шеи, от такого кайфа я просто расслабилась....

-А ты знаешь что в трусах с футболкой, ты очень сексуально выглядишь- сказала она.

И спустила руку к самому низу, и начала меня ласкать. Я вся изгибалась, вот я же знаю что она просто меня возбуждает, и у неё это очень хорошо получается.....и вот она перестала, и просто поцеловала меня в губы...

-Ну Валяяяя, я же только с душа вышла- жалобно сказала я.

-Ахах, ну прости. Можем вместе в душ пойти-

-Ой бля. Давай лучшее в следующей раз, а то я знаю какой у нас будет душ-

-Жалко а я просто хотела тебя помыть-

-Да ты что-

-Ага-

POV Валя

Меньше всего я сейчас ожидала что она встанет с кровати и возьмёт меня за руку, и она это сделала. Юля повела меня в душ...

-Золотце, только ПОМЫТСЯ- сказала она и сделала акцент на последним слове.

-Юль сними с меня одежду-

Я видела какой у неё был взгляд, примерно...ты сейчас серьезно!?....я кивнула ей. И подняла руки, Юля сняла с меня футболку, и начала смотреть на мою оголённую грудь, потом она опомнилась и сняла с меня остальное, тоже самое она и сделала с собой. Да две голые девушки, смотрят на друг друга буквально прожигающим взглядом, мы зашли в душ. И включили воду....я закрыла глаза, люблю когда капли воды капают на тебя, тут я чувствую руки на моей талии, я не открывала глаза, Юля стала своими руками водить по моему телу. Потом я открыла глаза и взяла гель, налила его себе на руку и ближе подошла к Юле, и начала мылить её тело. Шею...ключицы....грудь....живот...

\Судьба свела нас\Место, где живут истории. Откройте их для себя