24 глава\Обожаю\

1.4K 91 12
                                    

POV Валя

Да спалось мне почему-то плохо, я за эти недели поспала только два раза. Не знаю но в этот раз почему-то мне стало плохо во сне. Вот я проснулась, и вижу как Юля, лежит у меня на плече, и смеётся. Я посмотрела в телефон, и там были мы с ней...

-Мы такие милые- сказала я.

-О,Зайчик ты уже проснулась-

Она поцеловала меня в щёчку. И убрала телефон, села на меня, я смотрела в эти глаза, такие прекрасные.

-Золотце, почему тебя трясло когда ты спала?- обеспокоено спросила Юля.

-Не знаю, правда....- ответила я.

Она легла на меня и крепко обняла. Мурашки...они бегали по всему моему телу......

*******

Утро, я проснулась раньше Юли. Я тихо пододвинулась к ней...

-Котёнок, просыпайся...- на ушко сказала я ей.

Я чувствовала как она вздрогнула от такого кайфа, мурашки пробежали по ней. Неужели это всё из-за меня...

-Мм, ...а прекрасная девушка поцелует меня- сказала Юля, не открывая глаза.

-И кто же эта девушка?-

-Надо подумать....Валентина-

Я села на неё и стала целовать: щёки, лоб, нос, губы, шею, и в конце засосала, мою любовь.

-Самое лучшее утро в жизни- сказала она.

-Люблю тебя, а теперь иди умывайся- сказала я встав с неё.....

POV Юля

Я быстро умылась. И посмотрела на себя в зеркало, в колледж сегодня не надо, до встречи с девочками ещё долго. Пойду-ка соблазню Валю (Юля была только в длинной футболке, без шорт)
Я спустилась вниз, и слышу Валя разговаривает с кем-то, по голосу вроде Диана. Она сидела за столом, я подошла к ней, и стала слушать их разговор, нечего интересного они не говорили, я села на Валю, и стала целовать её шею нежно покусывая, Оо я чувствовала как она расслабилась. Я целовала каждый сантиметр её шеи, всё было в моих поцелуях. Я своим языком провела до её губ, облизала их, и поцеловала её верхнюю губу. О да, она издала тихий стон....

-Ди....я...тебе...перезвоню...-тяжело дыша говорила она.

-Ты что так дышишь? С Юлей чтоли? Н...- не успела она договорит как Валя бросила трубку.

\Судьба свела нас\Место, где живут истории. Откройте их для себя